Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
Разместить22-24 сентября на площадке World Trade Center соберутся 1 500 успешных бизнес-леди в сфере бизнеса, культуры, красоты, психологии и здоровья.
Russian Women Forum 2018 – это место силы, наполненное стремлением женщин быть прекраснее, сильнее, счастливее, учиться независимости и честности по отношению к себе. Это уютное и открытое дискуссионное пространство для встреч новых партнеров и менторов, презентации значимых и амбициозных проектов. Здесь летают только самые смелые идеи. Это атмосфера сотворчества, созидания и поддержки. Это то место, где ты сможешь заявить о себе и быть услышанной!
40 спикеров поделятся c представительницами прекрасного пола инструментами, как раскрыть свой потенциал, развить и осознать себя, помогут найти в себе силы идти к равновесию и порядку в личной жизни и бизнесе.
Наши мотиваторы и вдохновители:
- Екатерина Портнягина (Президент Transformator Women, 10 лет в бизнесе, эксперт в семейных отношениях);
- Людмила Терехова (Психолог, коуч, наставник VIP-персон);
- Ольга Солнце Николаева (Автор и исполнитель песен, является участником направления Технология Добра, в рамках которого занимается социальной и благотворительной деятельностью);
- Инди Гогохия (Основатель коммуникационного агентства GENIUS CODE) и многие другие.
Приглашаем на Russian Women Forum: https://clck.ru/DYKo2
Форум состоится при информационной поддержке: Woman.ru, Нетология, Kassir.ru, Red Bull, МИА «Россия Сегодня», ИТАР ТАСС, Интерфакс, РБК и многие другие.
Будь художником своей жизни, рисуй ее яркими красками!
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)