Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
Разместить45 топ-специалистов Рунета примут участие в Первом крымском образовательном бизнес-форуме InternetMost по интернет-маркетингу и цифровым технологиям, который пройдет с 16 по 18 февраля 2018 года на шести дискуссионных площадках отеля Mriya Resort & Spa (Большая Ялта).
С докладами и мастер-классами выступят представители ведущих российских интернет-компаний: от Yandex — Никита Фоминов, от Mail.ru Group — Екатерина Ерошенко, от «Одноклассники» — Виктор Кравченко, от UsabilityLab — Дмитрий Сатин, от «GetResponse Россия» — Олег Баша и Юлия Ракова, от Ingate – Никита Андросов, от сервиса myTarget (Mail.ru Group) — Александр Стребков, от OneTouch — Анатолий Емельянов. Полный перечень спикеров представлен на официальном сайте форума www.internetmost.ru.
«Участие в форуме InternetMost-2018 подтвердил глава экспертного совета по цифровой экономике и блокчейн-технологиям при Госдуме Российской Федерации (Комитет по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству) Артем Кольцов, – рассказывает координатор форума InternetMost-2018 Ольга Полевая. – Именно Артем, как никто другой, знает, что ждет инвесторов и организаторов ICO, каким будет криптовалютный рынок в России и какие шаги ожидать от государства».
По информации организаторов, участники мероприятия из первых уст узнают об управленческих решениях на основе big data.
«Спикером форума выступит основатель и генеральный директор компании SocialDataHub Артур Хачуян. В настоящее время сервис является передовой технологической площадкой для проведения исследований и поставки данных, в том числе и для антитеррористических технологий и безопасности в Сети», – говорит Ольга Полевая.
Ольга Полевая отмечает, что форум InternetMost носит образовательный характер и на столь серьезном уровне проводится в Крыму впервые.
«Практически каждый из 45-ти спикеров организовывает свои отраслевые конференции. Такая плотность профессионалов в Крыму — это подарок тем, кто готов учиться новым технологиям. Участников форума ждет 95 выступлений по 40 минут и практические занятия по 36 отраслям бизнеса в формате воркшопов, длительностью 8 часов каждый. Три дня ценных знаний с возможностью получить видеозаписи», – сказала координатор форума.
По словам Ольги Полевой, бизнес-форум InternetMost-2018 примет на своих площадках 1500 участников. Еще около 7000 человек смогут подключиться к форуму в режиме онлайн.
Организаторы InternetMost-2018 готовы предоставить крымским вузам свободный доступ к онлайн-трансляции форума. Помимо этого, InternetMost ставит перед собой задачу сделать для молодых предпринимателей Крыма доступной коммуникацию с крупными интернет-холдингами РФ.
«Мы ставим перед собой задачу сделать доступным обучение молодежи Крыма у основателей и руководителей крупнейших интернет-компаний России, таких как «Яндекс», Mail.ru Group, OneTouch, GetResponse, Texterra, CreativePeople, – заявила координатор Первого крымского образовательного бизнес-форума InternetMost-2018 Ольга Полевая. - Наша задача состоит также в том, чтобы как можно больше интернет-специалистов высокого уровня жили и работали в Крыму. Чтобы крупные холдинги открывали на полуострове филиалы. Чтобы набирали сотрудников на местах. InternetMost берет на себя ответственность знакомить законодателей Рунета с Крымом, а крымчанам — предоставить доступ к существующим возможностям. InternetMost — это своеобразный коммуникационный мост, связь нашего региона с материковой частью России, призванный ускорить темпы развития Крыма».
Программа конференции InternetMost-2018 составлена с учетом ключевых запросов деловых сообществ, а это, прежде всего, взрослый IT-подход к решению бизнес-задач и удовлетворение потребностей бизнеса в целях дальнейшего роста.
InternetMost-2018 организован севастопольской компанией Diamond Crimea при поддержке вышеперечисленных специалистов: все топ-спикеры участвуют в форуме на безоплатной основе. Все участники, присутствующие на площадке, а также онлайн-зрители получат доступ к более чем 200 подаркам от бизнес-партнеров.
В рамках бизнес-форума InternetMost-2018 состоится круглый стол с участием всех докладчиков на тему «Тренды digital-маркетинга в 2018 году».
Принимающая сторона — отель Mriya Resort & Spa готовит участникам форума особый прием. В перерывах между интенсивными занятиями будет организовано трехразовое питание — завтрак, обед и ужин.
ООО «Курорт» выступает официальным туроператором форума, предоставляя спикерам и участникам InternetMost-2018 выгодные тарифы на размещение в отелях Крыма.
В дни проведения форума будет действовать собственная социальная сеть InternetMost-2018, с помощью которой участники смогут быстро найти друг друга на площадках форума и обсудить общие темы.
HD-видеозаписи всех докладов и мастер-классов участники форума смогут использовать для дальнейшего обучения сотрудников своей компании.
По итогу будут выданы сертификаты об участии в крупнейшем digital-форуме юга России 2018 года.
Детальная информация о программе, докладчиках и запланированных образовательных мероприятиях представлена на сайте форума — internetmost.ru. Здесь же можно выбрать и купить билет (на 2 и более действует корпоративная скидка от 5%).
Российский Национальный Коммерческий Банк выступает официальным финансовым партнером форума и обеспечивает прием оплаты за билеты на форум без комиссии.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)