Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
Разместить23-25 января 2019 года в Москве журнал «Управление магазином» проводит «Школу директора магазина» – трехдневные интенсивные обучающие курсы для директоров и владельцев магазинов.
Современный руководитель розничного предприятия должен очень внимательно следить за всем что происходит на рынке и в отрасли:
- новые методики продаж в торговом зале,
- современные технологии выкладки товара,
- новые инструменты для продвижения магазина и привлечения покупателей,
- важные принципы ассортиментной политики,
- тонкости ценообразования,
- интересные фишки в работе с покупателями,
- привлечение и управление персоналом магазина,
- и еще масса нюансов, которые позволят сделать магазин успешным и конкурентноспособным.
Именно эти знания, а также актуальные и свежие кейсы и механизмы внедрения этого успешного опыта предлагает «Школа директора магазина» своим участникам. Школа рассчитана не на новичков, а на тех, кто уже активно работает в рознице и хочет повысить свою квалификацию и увеличить прибыль в магазине.
Никакой теории – только практика, разбор конкретных инструментов и ситуаций.
Курс ведет главный редактор журнала «Управление магазином» Тимур Асланов и приглашенные им эксперты в области розничной торговли: Анна Бочарова, Елена Жданова и другие.
Зайдите на страничку мероприятия, посмотрите всю программу и купите билет.
За три дня вы сможете получить огромный объем сконцентрированной информации и инструментов увеличения прибыли вашего магазина. А также множество идей, лайфхаков и неожиданных подсказок.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)