Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?
Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить

Интенсивный курс для директора магазина

23-25 января 2019 года в Москве журнал «Управление магазином» проводит «Школу директора магазина» – трехдневные интенсивные обучающие курсы для директоров и владельцев магазинов.

Современный руководитель розничного предприятия должен очень внимательно следить за всем что происходит на рынке и в отрасли:

- новые методики продаж в торговом зале,

- современные технологии выкладки товара,

- новые инструменты для продвижения магазина и привлечения покупателей,

- важные принципы ассортиментной политики,

- тонкости ценообразования,

- интересные фишки в работе с покупателями,

- привлечение и управление персоналом магазина,

- и еще масса нюансов, которые позволят сделать магазин успешным и конкурентноспособным.

Именно эти знания, а также актуальные и свежие кейсы и механизмы внедрения этого успешного опыта предлагает «Школа директора магазина» своим участникам. Школа рассчитана не на новичков, а на тех, кто уже активно работает в рознице и хочет повысить свою квалификацию и увеличить прибыль в магазине.

Никакой теории – только практика, разбор конкретных инструментов и ситуаций.

Курс ведет главный редактор журнала «Управление магазином» Тимур Асланов и приглашенные им эксперты в области розничной торговли: Анна Бочарова, Елена Жданова и другие.

Зайдите на страничку мероприятия, посмотрите всю программу и купите билет.

За три дня вы сможете получить огромный объем сконцентрированной информации и инструментов увеличения прибыли вашего магазина. А также множество идей, лайфхаков и неожиданных подсказок.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
01.11.2023
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
06.12.2023
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
19.01.2024
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
10.10.2023
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...