Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
Разместить16 ноября в Москве пройдет вторая федеральная практическая кейс-конференция по корпоративным инновациям, внутреннему предпринимательству и корпоративным венчурным инвестициям
Innovate or Die — это более 500 участников, 36 кейсов-презентаций и 6 панельных дискуссий, на которых спикеры из корпораций поделятся своим опытом, используя реальные практики и примеры со своего рынка.
В качестве спикеров на мероприятии выступят топ-менеджеры компаний, ответственные за инновационное развитие Bayer, ГК Новард, Билайн, ГК «РосАтом», ОАО «РЖД», АО «Газпром-Медиа Холдинг», АО «ИНТАЧ Страхование», АО «Вертолеты России», Сибур, Мегафон, PepsiCo, ПАО «Северсталь», STADA, ГК «ЛокоТех», КрасЦветМет, Microsoft, Mail.Ru Group, ОАО «Фаберлик» и многих других.
Многие специалисты, организующие работу с инновациями, сталкиваются с такими типичными проблемами, как организация работы с внутренними рационализаторскими предложениями, интеграция решений внешних стартапов или создание корпоративного венчурного фонда. Конференция Innovate or Die создана для помощи корпорациям и стартапам, которые готовы узнать полезные кейсы от успешных игроков рынка и применить их в своей деятельности.
«На данный момент Innovate or Die - первая и единственная в России конференция, на которой эксперты в своей области разбирают конкретные практические кейсы развития инноваций. Мне кажется, это самое ценное — из первых уст узнать опыт корпораций в развитии инноваций. Не рассказы о том, какие они классные, а именно настоящий кейс, как та или иная компания в той или иной области запускала у себя инновации». — Дмитрий Масленников, организатор конференции, технологический предприниматель, основатель Disruptive.vc, специалист по развитию корпоративных инноваций.
Ознакомиться подробнее с программой конференции можно по ссылке: moscow.innovateordie.ru
Организатором Innovate or Die выступает частная венчурная компания Disruptive.vc, соорганизатором выступает Фонд развития интернет инициатив.
Место проведения: город Москва, офис Фонда развития интернет инициатив.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)