Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
Разместить1 марта в московском конференц-центре Newsroom пройдет форум о прорывных квантовых технологиях и перспективах коммерциализации. Без углубления в технические детали, простым и понятным языком.
Участники события обсудят практическое применение квантовых компьютеров и сетей, квантовой криптографии, задачи квантовой коммуникации, квантовое моделирование: трансформации в химии, биологии, фармацевтике.
Ключевая цель форума – определить пути развития квантовых технологий в России до 2025 года. Для этого ведущие ученые и практикующие предприниматели поделятся своим видением будущего технологий и реализованными проектами.
Конференция пройдет в формате публичных докладов и панельных дискуссий, которые посвящены практическому использованию разработок квантовой физики в бизнесе, науке, образовании и здравоохранении.
Темы деловой программа конференции:
Среди спикеров: профессор университета Калгари Александр Львовский, технологический лидер IBM Антон Шмаков и другие эксперты отрасли.
Квантовые технологии – это про инвестиции в будущее. Первые коммерчески успешные проекты принесут создателям известность и высокий доход. Поможем определить перспективные направления и завести полезные знакомства.
Действуют льготы для разработчиков. Если у вас есть проекты по квантовым технологиям или это нужно вам для работы – пишите.
Готовы сотрудничать
Участникам и спикерам: a.anopolsky@smileexpo.ru
СМИ: e.pasechnik@smileexpo.ru
Для участия необходимо зарегистрироваться: https://goo.gl/LQPgud. Всего 100 мест.
Организатор – Smile-Expo – международная компания, которая проводит бизнес-мероприятия по блокчейну, Интернету вещей, искусственному интеллекту, квантовым технологиям и другим перспективным направлениям.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)