Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьХотите научиться правильно и эффективно настраивать рекламные кампании в Google Adwords или профессионально контролировать работу сторонних подрядчиков? Записывайтесь на бесплатную онлайн-программу обучения по Google Adwords и за несколько уроков вы разберетесь в этом сложном, но полезном инструменте рекламы.
- Данная программа - алгоритм последовательных действий по настройке контекстной рекламы в Google AdWords. Вы сможете освежить знания по базовой настройке и стать сертифицированным специалистом Google AdWords.
- Практические задания выполняются над продвижением своего проекта при непосредственном участии преподавателей-экспертов. Рекомендации и советы эксперта можно сразу же применить для своего сайта.
- Программу ведет преподаватель с широкой экспертизой по контекстной рекламе в Google AdWords.
Несмотря на то, что контекстную рекламу в Google AdWords может запустить любой человек, работа с ней требует умений и знаний — это поможет получить дополнительный доход и сэкономить ресурсы компании при работе с этим инструментом.
Подробнее - здесь.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)