Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?
Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить

Fresh Russian Communications Conference 2018 в третий раз пройдет в Москве 6 апреля

Fresh Russian Communications Conference 2018 Ежегодная конференция об инновациях в коммуникациях Fresh Russian Communications Conference 2018 снова соберет PR-специалистов России и стран СНГ в Москве 6 апреля 2018 года.В программе конференции традиционно три секции: «Стратегии», «Технологии», «Инструменты». В 2017 году конференция стала лауреатом премии «Время инноваций» в категории «Событийный проект года», подтвердив свой высокий уровень.

В 2018 году организаторы Fresh Russian Communications Conference 2018 предлагают PR-специалистам сосредоточиться на повышении эффективности коммуникационных стратегий за счет правильного использования самых современных технологий и инструментов.

Как отмечают организаторы конференции, в последние годы кардинально меняются социальные тенденции и поведение людей в отношении брендов. Растет спрос на хорошие новости, оффлайн-коммуникации становятся более ценными, чем онлайн, в трендах волонтерство, благотворительность, самообразование, хэнд-мэйн, люди объединяются в закрытые или полузакрытые сообщества вокруг центров их интересов, будь то другие люди, организации или бренды, меняется восприятие контента – с одной стороны растет популярность мессенджеров и видео-контента, с другой стороны ценятся по-настоящему качественные лонгриды.

Вопрос управления вниманием аудитории сегодня стоят так же остро, как вопрос управления доверием в ситуации отсутствия понятной и прозрачной границы между экспертным мнением и псевдэкспертным, а также в условиях роста числа фэйковых новостей.

О том, как PR-специалистам работать с этими новыми вызовами, используя современные инструменты и технологии коммуникаций, и пойдет речь на предстоящей конференции в Москве 6 апреля. В рамках трех секций «Стратегии», «Технологии» и «Инструменты» передовым опытом поделятся признанные эксперты коммуникационной отрасли.

Программа конференции:

Секция №1. СТРАТЕГИИ

10:00–10:30 – Glocal: глобальная персонализация коммуникаций

Ася Левадная, управляющий директор Группы Коммуникатор

10:30–11:00 – Эмоциональные коммуникации

Анастасия Тимошина, экс-директор по коммуникациям Ericsson в России и СНГ

11:00–11:30 – От классического PR к комплексному подходу

Екатерина Самородова, руководитель управления по связям с общественностью ФСК "Лидер"

11:30–12:00 – PR vs FinTech: подходы и сценарии коммуникаций 360 градусов на рынке финансовых технологий

Анастасия Полонская, пресс-секретарь Ассоциации ФинТех

12:00–12:30 – Как информационно-коммуникационный аудит позволит сократить расходы на продвижение более чем на 50%

Наталья Колесникова, основатель коммуникационного агентства BMB Agency

12:30-13:00 – Стратегия вовлечения как основа коммуникации с дилерской сетью

Александра Нефедова, PR-директор Нмаркет ПРО

Секция №2. ИНСТРУМЕНТЫ

14:00-14:30 – Формирование образа бренда через контент и коммуникацию в соцмедиа

Сергей Стукалов, Social Media Marketing в Билайн

14:30–15:00 – Использование знаний о клиентах в digital-коммуникациях

Георгий Чибисов, директор подразделения E-commerce и Маркетинг TomTailor

15:00-15:30 – Жизнь после Digital 

Михаил Умаров, управляющий партнер креативного агентства Comunica

15:30–16:00 – Big Data в коммуникациях

Елена Грызунова, руководитель магистратуры "Коммуникации, основанные на данных" департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ

Артем Просветов, Senior Data Scientist в Clever DATA

16:00-16:30 – SMM-аналитика или как говорить с вашим потребителем на одном языке в диджитал-среде

Ольга Агафонова, директор по стратегическому развитию в JagaJam

Секция №3. ТЕХНОЛОГИИ

17:00–17:30 – Работа с лидерами мнений и сторителлинг

Ольга Стукалова, руководитель отдела по работе с блогерами и спецпроектами Медиагруппы BigPicture

17:30–18:00 – Проекты с бренд-амбассадорами и кросс-проекты в коммуникациях

Валентина Максимова, PR-директор креативного агентства e:mg

18:00–19:00 – Новые форматы мероприятий

Ольга Вепрецкая, директор по счастью клиентов агентства SmartMotion

Артур Касьян, креативный директор агентства SmartMotion

Конференция пройдет 6 апреля с 10:00 до 19:00 в отеле «Будапешт» по адресу: г. Москва, ул. Петровские Линии, д. 2, конференц-зал «Меньшиков».

Стоимость билетов – от 6 500 до 15 000 рублей. В продаже только 100 билетов. Услуга бронирования билетов доступна на сайте конференции www.frc-conf.com/msk2018 и на TimePad.ru.

Контакты организатора: moscow@frc-conf.com, +7 499 270 60 41.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...