Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьЕжегодная конференция об инновациях в коммуникациях Fresh Russian Communications Conference 2018 снова соберет PR-специалистов России и стран СНГ в Москве 6 апреля 2018 года.В программе конференции традиционно три секции: «Стратегии», «Технологии», «Инструменты». В 2017 году конференция стала лауреатом премии «Время инноваций» в категории «Событийный проект года», подтвердив свой высокий уровень.
В 2018 году организаторы Fresh Russian Communications Conference 2018 предлагают PR-специалистам сосредоточиться на повышении эффективности коммуникационных стратегий за счет правильного использования самых современных технологий и инструментов.
Как отмечают организаторы конференции, в последние годы кардинально меняются социальные тенденции и поведение людей в отношении брендов. Растет спрос на хорошие новости, оффлайн-коммуникации становятся более ценными, чем онлайн, в трендах волонтерство, благотворительность, самообразование, хэнд-мэйн, люди объединяются в закрытые или полузакрытые сообщества вокруг центров их интересов, будь то другие люди, организации или бренды, меняется восприятие контента – с одной стороны растет популярность мессенджеров и видео-контента, с другой стороны ценятся по-настоящему качественные лонгриды.
Вопрос управления вниманием аудитории сегодня стоят так же остро, как вопрос управления доверием в ситуации отсутствия понятной и прозрачной границы между экспертным мнением и псевдэкспертным, а также в условиях роста числа фэйковых новостей.
О том, как PR-специалистам работать с этими новыми вызовами, используя современные инструменты и технологии коммуникаций, и пойдет речь на предстоящей конференции в Москве 6 апреля. В рамках трех секций «Стратегии», «Технологии» и «Инструменты» передовым опытом поделятся признанные эксперты коммуникационной отрасли.
Программа конференции:
Секция №1. СТРАТЕГИИ
10:00–10:30 – Glocal: глобальная персонализация коммуникаций
Ася Левадная, управляющий директор Группы Коммуникатор
10:30–11:00 – Эмоциональные коммуникации
Анастасия Тимошина, экс-директор по коммуникациям Ericsson в России и СНГ
11:00–11:30 – От классического PR к комплексному подходу
Екатерина Самородова, руководитель управления по связям с общественностью ФСК "Лидер"
11:30–12:00 – PR vs FinTech: подходы и сценарии коммуникаций 360 градусов на рынке финансовых технологий
Анастасия Полонская, пресс-секретарь Ассоциации ФинТех
12:00–12:30 – Как информационно-коммуникационный аудит позволит сократить расходы на продвижение более чем на 50%
Наталья Колесникова, основатель коммуникационного агентства BMB Agency
12:30-13:00 – Стратегия вовлечения как основа коммуникации с дилерской сетью
Александра Нефедова, PR-директор Нмаркет ПРО
Секция №2. ИНСТРУМЕНТЫ
14:00-14:30 – Формирование образа бренда через контент и коммуникацию в соцмедиа
Сергей Стукалов, Social Media Marketing в Билайн
14:30–15:00 – Использование знаний о клиентах в digital-коммуникациях
Георгий Чибисов, директор подразделения E-commerce и Маркетинг TomTailor
15:00-15:30 – Жизнь после Digital
Михаил Умаров, управляющий партнер креативного агентства Comunica
15:30–16:00 – Big Data в коммуникациях
Елена Грызунова, руководитель магистратуры "Коммуникации, основанные на данных" департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ
Артем Просветов, Senior Data Scientist в Clever DATA
16:00-16:30 – SMM-аналитика или как говорить с вашим потребителем на одном языке в диджитал-среде
Ольга Агафонова, директор по стратегическому развитию в JagaJam
Секция №3. ТЕХНОЛОГИИ
17:00–17:30 – Работа с лидерами мнений и сторителлинг
Ольга Стукалова, руководитель отдела по работе с блогерами и спецпроектами Медиагруппы BigPicture
17:30–18:00 – Проекты с бренд-амбассадорами и кросс-проекты в коммуникациях
Валентина Максимова, PR-директор креативного агентства e:mg
18:00–19:00 – Новые форматы мероприятий
Ольга Вепрецкая, директор по счастью клиентов агентства SmartMotion
Артур Касьян, креативный директор агентства SmartMotion
Конференция пройдет 6 апреля с 10:00 до 19:00 в отеле «Будапешт» по адресу: г. Москва, ул. Петровские Линии, д. 2, конференц-зал «Меньшиков».
Стоимость билетов – от 6 500 до 15 000 рублей. В продаже только 100 билетов. Услуга бронирования билетов доступна на сайте конференции www.frc-conf.com/msk2018 и на TimePad.ru.
Контакты организатора: moscow@frc-conf.com, +7 499 270 60 41.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)