Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?
Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить

28 февраля 2019 года пройдет V форум PR директоров «PR Force 2019. Полезный PR в эпоху перманентных изменений»

Как обосновать PR-бюджет? Как объективно оценивать деятельность PR? Что нужно, чтобы в 2019 быть на пике востребованности?

Эти вопросы не имеют точного ответа. Зато есть те, кто может поделиться опытом и решениями. Все они соберутся в Москве 28 февраля 2019 года на V форуме PR директоров «PR Force 2019. Полезный PR в эпоху перманентных изменений».

Андрей Кончаловский однажды сказал: «правильно поставленный вопрос - уже надежда на поиски ответа». Нашим партнерам важно помочь Вам найти ответы. Так что на PR Force организаторы решили задать именно эти ключевые вопросы:

  • Какие каналы коммуникации будут самыми эффективными?
  • Как адаптироваться под изменения сегодня, чтобы быть полезным завтра?
  • Как выстроить PR стратегию в digital пространстве?
  • Какой набор PR инструментов поможет в кризисной ситуации в 2019г.?
  • Как оценить и продемонстрировать эффективность PR?

Вопрос так и останется без ответа, если нет того, кто уже имеет разносторонний опыт в решении подобных ситуаций. Мы постарались собрать вместе редких спикеров из разных областей бизнеса с новыми не озвученными кейсами. Перед Вами выступят:

  • Карен Асоян, Директор по связям с общественностью, ИНГОССТРАХ
  • Елена Александрова, Директор по связям с общественностью в России и СНГ, THE BOEING COMPANY
  • Кермен Манджиева, Директор по связям с общественностью, Северо-Западный филиал МЕГАФОН
  • Владимир Залужский, Начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами, СЕВЕРСТАЛЬ
  • Мария Рыбакова, Начальник управления коммуникаций и информационной политики, ОБЪЕДИНЕННЫЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЕ ЗАВОДЫ
  • Анна Швидунова, Директор департамента коммуникаций девелоперской компании, СИТИ XXI ВЕК
  • Ирина Жукова, Директор по коммуникациям и связям с общественностью, ФИЛИП МОРРИС СЭЙЛЗ ЭНД МАРКЕТИНГ
  • Ирина Архипова, Директор по внешним связям и коммуникациям, COCA-COLA HBC РОССИЯ
  • И многие другие!

В PR главенствует коммуникация, и организаторы не могут оставить форум с одними лишь докладами и кейсами. Для того чтобы у каждого участника свершился «профессиональный апдейт», нужны обсуждения, проработка ошибок и совместные решения конкретных вопросов.

А это значит – новые форматы. На PR Force ими будут:

  • PR Дебаты по самым острым темам.
  • Old school vs New school
  • PR vs HR
  • Хайп и персональная медийность vs репутация работодателя
  • Круглый стол лидеров по теме «Трансформация функции и профессии PR в эпоху изменений»
    • Какие качества требуются современному PR директору сегодня?
    • Где брать профессиональные кадры?
    • Какие новые инструменты использовать в PR’e?
    • Какие каналы в каких случаях наиболее эффективны?
    • Современные медиа – с чем эффективней всего работать?
    • Эффективно ли в эпоху ютуба, соцсетей и приложений работать со СМИ?
    • Коммуникации в 2019-2020 гг: стратегическая или ситуационная функция
  • Лайфхак сессия.

В рамках сессии будут представлены конкретные кейсы и инструменты, которые были использованы для их решения, а также будет проведена работа в мини-группах для формирования набора решений для любой кризисной ситуации.

PR-конференций много. Но важные вопросы так и остаются не решенными. Настало время закрыть вопрос о том, как оставаться полезным в эпоху перманентных изменений.
На PR Force 2019.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...