Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
Разместить19-20 января 2018 в Конгрессном центре «ПетроКонгресс» в Санкт-Петербурге команда Event LIVE вместе с участниками Форума Event LIVE открыли ивент сезон 2018.
Петербургский старт Форума был реализован в параллели с Евразийским Ивент Форумом (EFEA), который также проходит на площадке КЦ «ПетроКонгресс»: в результате на мероприятиях объединились организаторы, заказчики и подрядчики, которым важно делать незабываемые события.
Участники все еще удивляются, почему Форум проходит в Санкт-Петербурге так рано в начале года. Именно потому, что оргнизаторы стремятся поделиться идеями, контактами, партнерами для событий как можно раньше – чтобы весь последующий год участники мероприятия могли творить с вдохновением, применять фишки и знания, которыми делятся спикеры, работать с клиентами и партнерами, с которыми договорились на Бирже деловых контактов.
Так приятно видеть подтверждение, что Форум Event LIVE приносит конкретную пользу – участники уносят с собой знания, которые будут применять, и контакты, с которыми будут работать:
>> Мероприятие для нашей компании прошло продуктивно! Много новых знакомств, контактов, информации! Хорошее начало 2018 года! Иван Кириллов, Mobile Food, Санкт-Петербург
>> Полезные знания, продуктивные встречи и новые деловые контакты. Два ярких дня STANа на форуме Event LIVE в Санкт-Петербурге. Команда компании STAN, Екатеринбург
>> Приехала в Питер за новыми идеями. Слушаю, смотрю, учусь. Обещаю, что в 2018 наши мероприятия выйдут на новый уровень. Елена Феничева, Группа компаний «Бизнес Консалтинг», Орел
>> Была очень рада встретить старых друзей и завести новые знакомства. Море информации, идей и открытий... Так здорово быть частью всего этого действа) Алена Третьяк, Фабрика браслетов, Москва
>> Целью приезда в Петербург является посещение международного форума #eventlive Здесь можно получить много новых знаний, встретить интереснейших людей в нашей профессиональной сфере, а также просто замечательно провести время. Алёна Бородулина, EVENT агентство FST consulting
>> Внутренний экстраверт заскучал? Расскажи, что едешь в Питер, и 48 часов насыщенных на встречи в режиме нон-стоп тебе обеспечены. Ну и 2 новых digital проекта тоже) Владимир Балашов, директор Heroinmarketing, Москва
Вот только некоторые из отзывов, которые говорят о том, что Форум Event LIVE вдохновляет и дает возможность максимально эффективно начать ивент год.
О цифрах третьего Форума Event LIVE в Санкт-Петербурге:
312 участников
277 встреч в рамках Биржи деловых контактов
34 компании-заказчика
34 спикера
60 компаний-партнеров
20 экспонентов на выставке
32 волонтера
10 инженеров-техников
18 сессий
217 скачиваний мобильного приложения
642 кадров от нашего супер-фотографа
15 часов видеоматериала от нашего профи-видеографа
Все вместе – участники, заказчики, спикеры, партнеры провели 2 насыщенных общением и обучением дня – на деловой программе в форматах мастер-классов, игр и дискуссий, на выставке Event EXPO, которая показала возможности подрядчиков и площадок, на дегустации сомелье, на вечеринке в ресторане «Северный Модерн», где участники смогли отдохнуть и расслабиться под зажигательные ритмы кавер-группы «Свои» и услышать старые композиции в новом звучании от коллектива Neoclassic. Все, что нужно для ярких и полезных рабочих дней на мероприятии – встречи с заказчиками, контент, который хочется внедрить и атмосфера, в которую хочется вернуться.
Ближайший Форум Event LIVE пройдет в Москве в 2018 – ждите анонсов=) Добро пожаловать!
Подробная информация на сайте: forum.event-live.ru и по телефону +7 (499) 553 65 69
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)