Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьВыставочный научно-исследовательский центр R&C приглашает всех желающих принять участие в VII Евразийском Ивент Форуме (EFEA), который пройдет в Санкт-Петербурге с 17 по 19 января 2018 в Конгрессном центре «ПетроКонгресс». Евразийский Ивент Форум – это первый в России и уже ставший традиционным форум индустрии встреч, с которого каждый январь начинают деловой год профессионалы отрасли, чтобы обменятся опытом, знаниями, контактами и впечатлениями, а также определить тренды на следующий год.
Главной темой конгрессной программы станет «Ивент индустрия в креативной экономике: как сохранить конкурентоспособность в новом мире». В основе креативной экономики лежит качественно новый подход к продукту – обеспечение его конкурентоспособности за счет оригинальных идей, новых технологий и нестандартного подхода. Как это будет работать в ивент индустрии, которая как лакмусовая бумажка отражает все новые тренды экономики? Как применить принципы креативной экономики в выставочном бизнесе, управлении площадками, организации деловых событий и региональном маркетинге? Найдем решения вместе на EFEA 2018.
Обсуждение пройдет в форматах круглых столов, пленарных дискуссий, тематических сессий по выставочному бизнесу, индустрии встреч, управлению площадками, образованию и рынку труда. В программе Форума также уже ставшие традиционными - выставка технологий и поставщиков оборудования и сервисных услуг Event EXPO, отраслевой конкурс молодых специалистов индустрии встреч Event TALENTS и независимая отраслевая премия EFEA Awards 2018.
Параллельно с EFEA 2018 на площадке Конгрессного Центра «ПетроКонгресс» пройдет III Форум Event LIVE для профессионалов ивент индустрии и их заказчиков (19-20 января) – практическое обучающее мероприятие в области организации и продвижения событий.
Преимущества участия в EFEA:
Широкая география участников. EFEA объединяет профессионалов из стран-участников ЕАЭС, российских регионов, стран Азии и Европы. Это отличная возможность встретиться с потенциальными партнерами и клиентами из данных регионов.
Топовые отраслевые участники. EFEA – единственное отраслевое мероприятие, которое собирает на своей площадке российских и зарубежных первых лиц компаний, специалистов ивент отрасли, делового и инсентив туризма.
Актуальная маркетинговая информация. Деловая программа форума охватывает все основные направления ивент индустрии и позволяет узнать последние тренды отрасли.
Реальные кейсы и новые идеи. Программа EFEA составлена таким образом, чтобы предоставить максимум практической информации, которая даст участникам конкретные инструменты для дальнейшего применения. Кроме того, тематики EFEA всегда идут на опережение, задают тренды, которые будет обсуждать индустрия в течение года.
Биржа деловых контактов. Специальная онлайн система назначения и администрирования встреч позволяет участникам заранее определить круг потенциальных партнеров для общения на площадке форума. Это возможность провести целевые эффективные встречи.
Присоединяйтесь к главному ежегодному диалогу профессионалов индустрии встреч!
Подробности - на сайте http://forum.event-live.ru.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)