Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?
Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить

Ежегодный конкурс сайтов «ЭЛЕКТРОСАЙТ-2018» уже стартовал

Ежегодный конкурс сайтов электротехнических и энергетических компаний «ЭЛЕКТРОСАЙТ-2018» уже стартовал и принимает заявки участников.

Наши партнеры ввели в конкурс две новых номинации:

–        «Лучший одностраничный сайт/лендинг».

–        «Лучший интернет-магазин».

Чем в большее количество номинаций вы подадите заявку, тем больше у вас шансов на победу.

Для того, чтобы у вас было больше шансов получить призы не только в основных номинациях, но и призы зрительских симпатий, лучше подать заявку заранее, чтобы у зрителей было больше времени для голосования именно за вас.

Кроме того будет определен абсолютный победитель конкурса, который станет обладателем Гран-при. 

Зачем вам участвовать в конкурсе:

-          Участие в конкурсе «ЭЛЕКТРОСАЙТ-2018» это возможность получить престижную отраслевую награду, которая добавит вам авторитета в глазах клиентов.

-          Участие в конкурсе «ЭЛЕКТРОСАЙТ-2018» это возможность привлечь дополнительный целевой траффик на ваш сайт, повысить позиции в поисковиках, а также получить новых партнеров и новых клиентов.

Зайдите сегодня же на страничку конкурса ЗДЕСЬ   

Участие в конкурсе бесплатное.

 

Выбирайте интересные вам номинации. Выставляйте работы.

 

Желаем вам победы!

 

Команда журнала «Рынок Электротехники»

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
01.11.2023
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
06.12.2023
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
19.01.2024
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
10.10.2023
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...