Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьЕжегодный конкурс сайтов электротехнических и энергетических компаний «ЭЛЕКТРОСАЙТ-2018» уже стартовал и принимает заявки участников.
Наши партнеры ввели в конкурс две новых номинации:
– «Лучший одностраничный сайт/лендинг».
– «Лучший интернет-магазин».
Чем в большее количество номинаций вы подадите заявку, тем больше у вас шансов на победу.
Для того, чтобы у вас было больше шансов получить призы не только в основных номинациях, но и призы зрительских симпатий, лучше подать заявку заранее, чтобы у зрителей было больше времени для голосования именно за вас.
Кроме того будет определен абсолютный победитель конкурса, который станет обладателем Гран-при.
Зачем вам участвовать в конкурсе:
- Участие в конкурсе «ЭЛЕКТРОСАЙТ-2018» это возможность получить престижную отраслевую награду, которая добавит вам авторитета в глазах клиентов.
- Участие в конкурсе «ЭЛЕКТРОСАЙТ-2018» это возможность привлечь дополнительный целевой траффик на ваш сайт, повысить позиции в поисковиках, а также получить новых партнеров и новых клиентов.
Зайдите сегодня же на страничку конкурса ЗДЕСЬ
Участие в конкурсе бесплатное.
Выбирайте интересные вам номинации. Выставляйте работы.
Желаем вам победы!
Команда журнала «Рынок Электротехники»
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)