Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?
Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить

Ежегодная Национальная выставка качественных потребительских товаров из Китая - уникальная возможность начать производство под собственной торговой маркой

На China Commodity Fair 2018 каждый посетитель сможет найти информацию как работать с Китаем, проверенных правительством Китая партнеров, единомышленников и новые интересные идеи!

С 29 по 31 мая 2018 года 300 китайских производителей качественных товаров будут ждать 9 000 российских бизнесменов в ЦВК «Экспоцентр», где они представят уникальные торговые предложения в следующих категориях:

- Предметы домашнего интерьера;

- Бытовая техника и электроника;

- Товары для кухни и фарфор

- Товары для сада и активного отдыха

- Аксессуары и подарки

- Товары для детей

Посещение выставки пройдет продуктивно и понятно благодаря ряду уникальных активностей:

- Особые демонстрационные зоны,

- Бесплатный Консультационный Центр,

- Персональные торгово-закупочные переговоры,

- Бизнес-форум по работе с Китаем,

- Российско-китайские переводчики.  

Для эффективного взаимодействия российских закупщиков и китайских поставщиков организаторы предусмотрели особый формат участия в выставке -  персональные торгово-закупочные переговоры в отдельной бизнес-зоне с личным переводчиком.

Для бесплатного проведения встреч с отобранными по необходимым закупщикам критериям китайскими поставщиками, обратитесь к организаторам. В 2017 г. приняли участие Ашан, Твой Дом, Утконос, Глобус и другие.

Традиционно, крупнейшие российские и китайские компании Единого Консультационного Центра (ЕКЦ) бесплатно проконсультируют посетителей по вопросам логистики, таможенного оформления, заключения контрактов, финансово-банковского сотрудничества и контроля качества. В 2017 г в работе ЕКЦ приняли участие ШЕНКЕР, DELASIA, ТРАСКО, VIP Logistics, AKFA и другие.

Бизнес форум на China Commodity Fair – это место встречи ключевых игроков Российско-Китайского бизнеса. Цель - создание российско-китайского профессионального сообщества, в котором многолетним опытом с посетителями будут делиться профильные организации, бизнес эксперты, а также российские и китайские владельцы успешных торговых компаний.

29 мая – 31 мая 2018

ЦВК «Экспоцентр», Москва

Вход свободный при регистрации на официальном сайте: www.chinacommodityfair.ru

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
01.11.2023
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
06.12.2023
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
19.01.2024
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
10.10.2023
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...