Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьНа China Commodity Fair 2018 каждый посетитель сможет найти информацию как работать с Китаем, проверенных правительством Китая партнеров, единомышленников и новые интересные идеи!
С 29 по 31 мая 2018 года 300 китайских производителей качественных товаров будут ждать 9 000 российских бизнесменов в ЦВК «Экспоцентр», где они представят уникальные торговые предложения в следующих категориях:
- Предметы домашнего интерьера;
- Бытовая техника и электроника;
- Товары для кухни и фарфор
- Товары для сада и активного отдыха
- Аксессуары и подарки
- Товары для детей
Посещение выставки пройдет продуктивно и понятно благодаря ряду уникальных активностей:
- Особые демонстрационные зоны,
- Бесплатный Консультационный Центр,
- Персональные торгово-закупочные переговоры,
- Бизнес-форум по работе с Китаем,
- Российско-китайские переводчики.
Для эффективного взаимодействия российских закупщиков и китайских поставщиков организаторы предусмотрели особый формат участия в выставке - персональные торгово-закупочные переговоры в отдельной бизнес-зоне с личным переводчиком.
Для бесплатного проведения встреч с отобранными по необходимым закупщикам критериям китайскими поставщиками, обратитесь к организаторам. В 2017 г. приняли участие Ашан, Твой Дом, Утконос, Глобус и другие.
Традиционно, крупнейшие российские и китайские компании Единого Консультационного Центра (ЕКЦ) бесплатно проконсультируют посетителей по вопросам логистики, таможенного оформления, заключения контрактов, финансово-банковского сотрудничества и контроля качества. В 2017 г в работе ЕКЦ приняли участие ШЕНКЕР, DELASIA, ТРАСКО, VIP Logistics, AKFA и другие.
Бизнес форум на China Commodity Fair – это место встречи ключевых игроков Российско-Китайского бизнеса. Цель - создание российско-китайского профессионального сообщества, в котором многолетним опытом с посетителями будут делиться профильные организации, бизнес эксперты, а также российские и китайские владельцы успешных торговых компаний.
29 мая – 31 мая 2018
ЦВК «Экспоцентр», Москва
Вход свободный при регистрации на официальном сайте: www.chinacommodityfair.ru
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)