Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
Разместить26 мая 2018 г. в Москве и онлайн по всему миру эксперт №1 в мире по успеху и развитию бизнеса, Брайан Трейси впервые в России проведет новую авторскую программу «Искусство управления 2.0: система действий и инструментов для руководителя и его команды».
Программа ориентирована на директоров компаний, руководителей подразделений, менеджеров, руководителей проектов и перспективных специалистов, перед которыми стоят сложные бизнес-задачи.
Программа содержит 5 практических инструментов для повышения результатов работы руководителя и членов его команды. Эти инструменты объединены автором в единую и хорошо отлаженную систему, применение которой позволяет удвоить результаты работы за короткий промежуток времени.
В программе:
1. Как стать результативным руководителем:
5 элементов эффективного менеджмента
постановка целей и каскадирование задач
планирование и контроль выполнения работ
организация процесса достижения целей
2. Фокус и расстановка приоритетов при управлении людьми:
"золотые" вопросы и точки фокуса
методы и законы расстановки приоритетов
взаимосвязь показателей работы и финансовых результатов
3. Искусство делегирования как ключ к умножению результата:
как получить максимальную отдачу от сотрудников
инструменты эффективного делегирования
роль руководителя при делегировании
4. Как повысить эффективность работы персонала:
инструменты резкого повышения эффективности работы людей
как подключать эмоции людей для улучшения их работы
семь шагов к прогрессивному расширению полномочий
три ключа к повышению мотивации сотрудников
5. Как построить эффективные коммуникации:
совещания = «управление в действии»
подготовка совещания: определение цели и повестки
как избегать неэффективных ситуаций
как эффективно провести совещание по решению проблем
Если вы руководитель, то вы можете в несколько раз улучшить результаты работы подразделения или даже всей компании, если все члены вашей команды овладеют инструментами Брайана Трейси. Возьмите их с собой, и вы в сотни раз окупите расходы на участие в программе!
Обычно, участники программ Брайана Трейси уходят как минимум с 10-ю новыми идеями для развития бизнеса и более, чем 20-ю идеями того, как они могут быстрее достигать результатов вместе со своей командой и эффективно управлять еще более сложными проектами.
Этот день может стать самым ценным вкладом в развитие вашей карьеры и вашей команды.
Ведущий программы: Брайан Трейси – является одним из всемирно известных Гуру и авторитетных тренеров по системному развитию бизнеса в настоящий момент. Брайан лично работал с руководителями высшего звена и собственниками небольших и крупных компаний во всем мире. Все методики и инструменты, которые вы изучите в этой программе, опробованы и проверены в реальных компаниях и ситуациях.
Смотрите подробное содержание программы и скачайте бесплатный вводный курс "5 ЭЛЕМЕНТОВ ЭФФЕКТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА" на сайте:
http://tmf.tracyacademy.com/?utm_source=2018&utm_medium=partner&utm_campaign=aco-m
Участвовать в программе можно, приехав в г. Москва или из любого города, подключившись ONLINE к прямой трансляции мероприятия.
Введите промокод PART2018 и получите 7% скидку на билеты всех категорий.
Организатор: Moscow Business Events (Академия Брайана Трейси).
Для аккредитации на мероприятие обращайтесь по телефону 8 (495) 369-60-95, e-mail: mb@mb-events.ru
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)