Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьC 29 ноября по 1 декабря 2018 года в Москве пройдет одно из крупнейших мероприятий в сфере маркетинга, рекламы, PR & Digital. В течение 3 дней участники смогут пообщаться с собственниками и топ-менеджментом компаний различного уровня.
На одной площадке встретятся настоящие эксперты рынка и бизнес-продвижения: Гил Петерсил (эксперт по нетворкингу и преподаватель Стартап Академии Сколково), Сергей Косенко (владелец KosenkoRetailGroup), Евгений Гаврилин (основатель digital-агентства Nectarin, краудфандинг - платформа BOOMSTARTER)
Игорь Ларин (директор по маркетингу решений IBM в Центральной и Восточной Европе), Илья Балахнин, Александр Пак (сооснователь клуба «Трансформатор»), Пётр Осипов (лидер молодого поколения предпринимателей) и многие другие.
«Российский Форум Маркетинга» в цифрах:
ü Около 1000 участников, предпринимателей и профессионалов;
ü Около 500 компаний, подключенных онлайн;
ü 2 дня в 2 параллельных залах, экспо-зона;
ü 40 актуальных докладов по всем сферам маркетинга.
Подробности: https://clck.ru/EdUP6
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)