Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
Разместить5 апреля в Москве состоится ежегодная конференция по онлайн-аналитике для бизнеса Go Analytics! 2018.
Кейсовые доклады • Нетворкинг • Панельная дискуссия • Конкурс идей Great analytics ideas
В числе спикеров своими секретами и наработками поделятся российские и зарубежные эксперты из Scout 24, Retail Rocket, AIC, Яндекс, Google, Preply, Urban Group, OZON, Ведомости, OWOX, Delivery Club, Adventum, Wrike, Ostrovok.ru:
● как прогнозировать покупки и оптимизировать рекламные кампании в процессе их работы;
● как алгоритмы машинного обучения помогают решать проблемы связанные с неоднородностью данных, невозможностью обработать собранные данные на основе базовых метрик;
● о чем нужно помнить при объединении данных веб-аналитики, рекламных площадок и CRM, чтобы обходиться без интуитивных догадок;
● как изменяется вероятность оттока при увеличении количества покупок на клиента.
Скидка 5% по промокоду AKOM при регистрации https://www.owox.com/c/1ia
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)