Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?
Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить

Дискуссии о будущем технологий в ритейле на конференции RETAIL DAY

RETAIL DAY21 марта 2018 в рамках международной выставки оборудования, услуг и технологий для розничной торговли RetailHub состоится конференция о новых технологиях в ритейле. RETAILDAY – это фундаментальное отраслевое мероприятие, целый день живых дискуссий ритейлеров с разработчиками, поставщиками и интеграторами, экспертами в новых технологиях. В повестке дня - самые острые вопросы, касающиеся омниканальности, диджитализации, управления данными, покупательской лояльности и коммуникаций, устройства «умных» магазинов, блокчейна, онлайн-касс и платежных систем.

Технологии, обеспечивающие кроссплатформенность, омниканальность, единство коммуникаций, безопасность и удобство покупок являются одной из основных составляющих розничной торговой индустрии в эпоху цифровой трансформации. Искусственный интеллект, машинное зрение, облачные платформы вместе с роботами и дронами быстро и радикально меняют модели ведения бизнеса и жизнь потребителей. Чтобы компания сохранила конкурентоспособность, необходимо ломать стереотипы, внедрять скорость, гибкость и аналитику в свои маркетинговые стратегии, чтобы оставаться актуальными и приспосабливаться к темпам технологической эволюции.

В повестке дня конференции – 5 сессий, посвященных основным сферам технологических изменений в ритейле:

  • ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ. ГЛАВНЫЕ ТРЕНДЫ

В фокусе внимания – общемировые тренды в ритейле, форматы магазинов будущего, актуальность различных технологий и прогнозы по их масштабному внедрению на отечественных онлайн и офлайн торговых площадках. Дискуссию откроют крупные розничные игроки, участники зарубежных ритейл-туров российских компаний, трендсеттеры из компаний Apple, KPMG, Ernst & Young, «Эконика» при поддержке RedisBusinessClub.

  • BIGDATA. ЛОЯЛЬНОСТЬ. АНАЛИТИКА.

Данные и информация являются главным конкурентным преимуществом ритейла, но как именно и где получать данные, как управлять ими и какие решения можно принимать на их основе, - для многих этот вопрос остается неразрешенным. Тему анализа и применения больших данных для управления лояльностью обсудят директора по омниканальности, информационным технологиям Декатлон, Леруа Мерлен, Inventive Retail Group и эксперты в области аналитики Nielsen, Пилот, Proptech Russia.

  • CONNECTED STORE

Мир с дополненной реальностью, роботами вместо продавцов, умной инфраструктурой и виртуальными магазинами, где вещи можно покупать без примерки, а по созданной модели своего собственного тела, уже не воспринимается как научная фантастика. Дискуссия об Интернете вещей (IoT) и межмашинном взаимодействии (M2M, Machine-to-Machine) покажет, какие существуют инновационные технологии организации «умного» розничного пространства с помощью «умной» упаковки, ценников, витрин, полок, касс и других элементов «объединенного» магазина, какие роботы станут успешными в ближайшем будущем. Участники конференции узнают, какие есть сложности внедрения «умных» систем, как снизить затраты на реализацию и управление и какие стратегические ошибки нужно не допустить. Среди участников – фонд «Сколково», КИВИ Блокчейн Технологии, Intel, СТД «Петрович» и другие.

  •  CONNECTEDCONSUMER

Ядром потребителей крупных сетей постепенно становятся городские миллениалы, которые неразрывно связаны с персональными смартфонами и гаджетами, облегчающими им поиск товаров. Эти потребители активно взаимодействуют между собой и с брендами в соц.сетях и мессенджерах, и отсюда название connected consumer. Каждый год появляются сотни мобильных приложений, оказывающих влияние на поведение покупателей в ритейле, их предпочтения и выбор товаров. Представители компаний Lavka Lavka, Mail.ru, Adidas расскажут, как ритейлерам осуществлять «бесшовные» коммуникации с «цифровыми» потребителями в эпоху прозрачности и открытости и как повысить лояльность потребителей к розничным брендам.

  • ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ. ОНЛАЙН-КАССЫ. ОФД

Оплата покупок в ритейле претерпевает изменения благодаря развитию блокчейна и финансовых сервисов. Как сократить издержки при внедрении новых технологий оплат? С какими сложностями сталкиваются ритейлеры при применении новых инструментов? Как возможности открывают онлайн-кассы в области ценообразования и аналитики? В дискуссии примут участие Яндекс, Такском, Orange Big Data, РАЭК и др.

Конференция пройдет 21 марта, в Москве, Крокус Экспо в интерактивном дискуссионном формате и будет полезна широкому кругу специалистов розничной и интернет-торговли, банковского обслуживания, HoReCa, представителям сфер коммерческой и торговой недвижимости, торговых центров, поставщикам, разработчикам и интеграторам новых технологий и решений в области искусственного интеллекта, виртуальной реальности, управления данными и аналитики, digital signage и др.

Мероприятие проводится в рамках Retail Hub – международной выставки оборудования, услуг и технологий в ритейле, которая объединяет на одной площадке поставщиков торгового оборудования, технологий и решений в области маркетинга и дизайна клиентского пространства с представителями розницы для эффективного развития омниканальной торговли и удовлетворения растущих ожиданий потребителей в контексте новых трендов и конкуренции.

Подробная информация, билеты и регистрация - на сайте: www.retailhub.ru

Присоединяйтесь к мероприятию на Facebook!

Организатор: Reed Exhibitions

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...