Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьПриходите на День интернет-рекламы и получите десяток новых инструментов и фишек из первых уст. Полное погружение в мир онлайн-продвижения за один день!
Конференция пройдет в два потока.
Поток «Управляй и делегируй» – для руководителей, топ-менеджеров и предпринимателей. Вы узнаете:
- Основы интернет-рекламы
- Как ставить ТЗ исполнителям
- Как выбирать подрядчиков
- Какая стратегия продвижения сработает для вашего бизнеса
Поток «Планируй и запускай» – для маркетологов, специалистов по рекламе, seo-специалистов:
- Самые свежие и актуальные инструменты и методики
- Практики повышения эффективности онлайн-продвижения
- Полезные сервисы для работы
Спикеры Дня интернет-рекламы – это практикующие эксперты, представители лучших онлайн-сервисов, топ-менеджеры ведущих компаний рунета. Все методики и инструменты проверены ими на собственном опыте. Спикеры разберут кейсы и приведут примеры использования технологий, о которых они расскажут в докладах.
Главные темы конференции:
Кроме знаний на конференции вы найдете полезные знакомства и деловые контакты. Каждое мероприятие посещает порядка 500 человек – ваших потенциальных партнеров, клиентов и подрядчиков.
На конференции будет работать выставка ключевых сервисов для работы. Вы получите консультации и рекомендации по актуальным услугам, сможете поучаствовать в розыгрыше ценных призов и сертификатов.
Место встречи – штаб-квартира Mail.Ru Group. Если давно хотели там побывать – это ваш шанс!
Когда: 6 октября, суббота
Где: Москва, Штаб-квартира Mail.ru Group (Ленинградский проспект, д. 39, стр. 79)
Подробности и билеты.
Зовите коллег! При покупке 2-х билетов – 3-й в подарок.
Организатор: eLama
Организационный партнер: TRINET.WebFacultet
Генеральный интернет-партнер: myTarget
Специальный партнер: Heads and Hands
Партнеры: Textback.ru, GetResponse
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)