Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?
Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить

День интернет-рекламы: полное погружение! 6 октября, Москва

Приходите на День интернет-рекламы и получите десяток новых инструментов и фишек из первых уст. Полное погружение в мир онлайн-продвижения за один день!

Конференция пройдет в два потока.

Поток «Управляй и делегируй» – для руководителей, топ-менеджеров и предпринимателей. Вы узнаете:

- Основы интернет-рекламы

- Как ставить ТЗ исполнителям

- Как выбирать подрядчиков

- Какая стратегия продвижения сработает для вашего бизнеса

Поток «Планируй и запускай» – для маркетологов, специалистов по рекламе, seo-специалистов:

- Самые свежие и актуальные инструменты и методики

- Практики повышения эффективности онлайн-продвижения

- Полезные сервисы для работы

Спикеры Дня интернет-рекламы – это практикующие эксперты, представители лучших онлайн-сервисов, топ-менеджеры ведущих компаний рунета. Все методики и инструменты проверены ими на собственном опыте. Спикеры разберут кейсы и приведут примеры использования технологий, о которых они расскажут в докладах.

Главные темы конференции:

  • Контекстная реклама
  • Email-маркетинг
  • SMM
  • Видеомаркетинг
  • SEO-продвижение
  • Контент-маркетинг

Кроме знаний на конференции вы найдете полезные знакомства и деловые контакты. Каждое мероприятие посещает порядка 500 человек – ваших потенциальных партнеров, клиентов и подрядчиков.

На конференции будет работать выставка ключевых сервисов для работы. Вы получите консультации и рекомендации по актуальным услугам, сможете поучаствовать в розыгрыше ценных призов и сертификатов.

Место встречи – штаб-квартира Mail.Ru Group. Если давно хотели там побывать – это ваш шанс!

Когда: 6 октября, суббота
Где: Москва, Штаб-квартира Mail.ru Group (Ленинградский проспект, д. 39, стр. 79)
Подробности и билеты.
Зовите коллег! При покупке 2-х билетов – 3-й в подарок.

Организатор: eLama
Организационный партнер:
TRINET.WebFacultet
Генеральный интернет-партнер:
myTarget
Специальный партнер:
Heads and Hands
Партнеры: Textback.ru, GetResponse

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
01.11.2023
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
06.12.2023
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
19.01.2024
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
10.10.2023
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...