Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?
Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить

Цифровая революция в маркетинге: тренды, инструменты, технологии

Как узнать, что думает и чувствует потребитель при взаимодействии с брендом? Почему маркетинг становится еще более персонализированным в цифровом мире? Какие инструменты использовать для привлечения и удержания клиентов, основываясь на их потребностях и предпочтениях?

Уже 2-3 октября на открытой конференции ACCELERATE вас ждут авторские мастер-классы:

  • Об инструментах и технологиях, которые помогут улучшить взаимоотношения с клиентом на каждом этапе его путешествия ― от привлечения и взращивания до продаж и обслуживания. Об этом расскажет Вадим Дозорцев, основатель проекта Customer Journey Club.

 

  • О том, как запустить программу лояльности любого масштаба и какие инструменты нужны для ее автоматизации ― от CRM до блокчейна. Опытом поделится Елена Наумчик,сооснователь Ассоциации клиентской лояльности и клиентоцентричности (КЛИК).

Кроме того, о глобальных трендах в управлении клиентским опытом и о семи основных ценностно-ориентированных потребительских сегментах расскажет Елена Морковина, руководитель направления Digital Ad Hoc GfK.

Узнать детали и зарегистрироваться для участия в конференции можно на сайте мероприятия.

Присоединяйтесь и приглашайте своих коллег, участие бесплатное!

ОРГАНИЗАТОР КОНФЕРЕНЦИИ

Компания Террасофт — лидер на российском рынке корпоративного программного обеспечения для управления бизнес-процессами и CRM, с офисами в семи странах и более чем 500 партнерами в России и по всему миру. Тысячи крупных и средних компаний используют платформу bpm’online для оптимизации и ускорения процессов продаж, маркетинга и сервиса, а также операционных процессов организации. Продукты bpm’online включены в Магические Квадранты Gartner и лидируют в Forrester Wave. Миссия Террасофт — помогать компаниям ускоряться! Подробнее >>

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...