Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?
Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить

Что приведет вам на сайт дополнительный трафик?

На связи Тимур Аслановпредседатель жюри конкурса«Электросайт года-2018». Я хочу напомнить вам о том, что мы продолжаем прием заявок на конкурс и рассказать о том, почему не стоит откладывать подачу заявки.

Первая и самая значимая причина: на сайте конкурса идет открытое голосование посетителей сайта. Победитель в этом голосовании получит приз зрительских симпатий. Голосование уже началось. Чем раньше ваша работа попадет на сайт, тем больше у вас шансов собрать максимальное количество голосов в этой номинации.

Вторая причина: чем больше времени ваша работа висит на сайте в разделе – участники конкурса, тем больше потенциальных клиентов видят ваш сайт и тем больше переходов вы получите. А дальше уже ваша задача – продавать этим клиентам.

Третья причина: чем дольше ваша работа на сайте, тем больше людей ее видит.  Тем больше касаний, больше запоминаний, выше узнаваемость. В следующий раз, когда ваш менеджер по продажам отправит кому-то из клиентов презентацию с коммерческим предложением, клиент может сказать: «О! Я их знаю! Я видел их логотип на портале Marketelectro.ru!» И продажа будет уже не холодной.

Четвертая причина: ваша работа, размещенная на сайте конкурса, содержит ссылку на ваш сайт. Ссылка с авторитетного отраслевого портала повышает авторитет и вашего сайта в глазах поисковиков. А значит и ваши позиции в поиске. А это тоже новые клиенты.

Пятая причина: победа в отраслевом конкурсе – отличный аргумент в конкурентной борьбе за клиентов. Лучше покупать у тех, кто признан в отрасли (пусть даже и за сайт), чем у тех, про кого вообще не очень много известно. Репутация продает. Призы в нашем конкурсе формируют репутацию.

Именно поэтому, я вам предлагаю, не откладывая отправить нам заявку и выставить ваш сайт на конкурс. Я уверен, вам есть чем гордиться.

Посмотрите список номинаций и подавайтесь в максимальное количество подходящих. Так больше шансов на победу.

Подать заявку на участие можно ЗДЕСЬ.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...