Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьОб этом пойдет речь на международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы», которая пройдет в Москве 29-30 ноября. Отдельные тематические потоки для PR-специалистов из коммерческих и государственных структур. 22 доклада о самом важном в работе пиарщика на сегодняшний день.
В программе конференции:
– Построение и корректировка PR-стратегии: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года.
– Как создавать хайповые инфоповоды и как продвигать их в инфополе,
– PR госструктуры без бюджета или с малым бюджетом,
– Как мастерски отвечать на вопросы и возражения журналистов и публики,
– Как работать с оппозиционно настроенными СМИ и агрессивными журналистами,
– Как взаимодействовать с внутренней целевой аудиторией при трансформациях в компании,
– КастомизированныйPR и его инструменты,
– Как создавать интересные инфоповоды о госструктуре,
– Личный бренд: инструменты быстрого продвижения,
– Политик и депутат в соцсетях,
– PR в некоммерческом секторе,
– Новые инструменты работы с корпоративными СМИ,
– PR вуза,
– Работа пресс-службы губернатора в эпоху fake-news
– Как получить осязаемый результат от работы со СМИ и т.д
Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба», организатор конференции:
Официальная площадка мероприятия: АУДИТОРИУМ https://auditorium.moscow/
Адрес: Москва, ул. Воздвиженка 9 (600 метров от Кремля, метро Арбатская)
Времени до конференции осталось совсем мало. Зайдите сегодня же на сайт https://goo.gl/PSW83q , посмотрите программу и отправьте заявку на участие, чтобы уже 29 ноября активно включиться в работу и начать получать инструменты и знания.
#prconf2018
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)