Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
Разместить12 июля приглашаем Вас на специальный бизнес-завтрак юридической фирмы Клифф, на котором ведущие эксперты в области защиты интеллектуальной собственности расскажут, с какими трудностями могут столкнуться компании при продвижении бренда на российском рынке и как защитить бренд от незаконного использования.
Вы узнаете:
1. Об основных схемах действий злоумышленников в сети с использованием брендов;
2. О способах мониторинга, выявления, борьбы и реагирования на различные нарушения в сети;
3. Об основных способах и методах защиты бренда офлайн/онлайн, их особенностях.
Приглашаем:
• Руководителей компаний;
• Руководителей юридических департаментов;
• Специалистов в области защиты интеллектуальной собственности.
Программа:
Спикер - Кристина Глазунова, ведущий юрист по интеллектуальной собственности, гражданско-правовой департамент, юридической фирмы Клифф.
Спикер – Максим Лабзин, старший партнер группы компаний Интеллект-С.
Спикер - Басенцян Камо, менеджер по развитию направления Brand Protection, Group-IB.
Дата: 12 июля 2018
Время: 10:00 – 13:00
Место проведения: Финско-Российская торговая палата (Москва, Покровский бульвар, д. 4/17, стр. 4Б)
Стоимость: 5 000 р.
Для членов Ассоциации Ко-Маркетинга России – участие бесплатное (регистрация обязательна)
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)