Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?
Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить

Бизнес-завтрак: "Защита бренда офлайн и в сети Интернет"

12 июля приглашаем Вас на специальный бизнес-завтрак юридической фирмы Клифф, на котором ведущие эксперты в области защиты интеллектуальной собственности расскажут, с какими трудностями могут столкнуться компании при продвижении бренда на российском рынке и как защитить бренд от незаконного использования.

Вы узнаете:

1.            Об основных схемах действий злоумышленников в сети с использованием брендов;

2.            О способах мониторинга, выявления, борьбы и реагирования на различные нарушения в сети;

3.            Об основных способах и методах защиты бренда офлайн/онлайн, их особенностях.

Приглашаем:

•             Руководителей компаний;

•             Руководителей юридических департаментов;

•             Специалистов в области защиты интеллектуальной собственности.

Программа:

  • Защита бренда в РФ: системы, методы и кейсы

Спикер - Кристина Глазунова, ведущий юрист по интеллектуальной собственности, гражданско-правовой департамент, юридической фирмы Клифф.    

  • Юридическая защита бренда в сети Интернет

Спикер – Максим Лабзин, старший партнер группы компаний Интеллект-С.

  • Технологические аспекты защиты бренда в сети Интернет

Спикер - Басенцян Камо, менеджер по развитию направления Brand Protection, Group-IB.

Дата: 12 июля 2018

Время: 10:00 – 13:00

Место проведения: Финско-Российская торговая палата (Москва, Покровский бульвар, д. 4/17, стр. 4Б)

Стоимость: 5 000 р.

Для членов Ассоциации Ко-Маркетинга России – участие бесплатное (регистрация обязательна)

Регистрируйтесь! 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
11.12.2018
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
11.09.2018
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
30.01.2019
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
21.11.2018
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...