Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьПродавать больше? Быстрее? Легче? Бренд вашей продукции знают все покупатели, и выделяют его среди конкурентов? Это мечты или конкретные цели, которых уже кто-то достиг? Приглашаем вас 20-21 сентября в кругу коллег узнать лучшие практики в торговом маркетинге за 2018г. на межотраслевом кейс – форуме «Best Trade Marketing 2018. Управляй сбытом, укрепляй позиции в сети!». Сравним, обсудим, выберем лучшее.
Ключевые вопросы:
- Как выстроить стратегию промо-акций, которая увеличит оборот продаж?
- Маркетинговые и рекламные коммуникацию, бьющие точно в цель: что работает сегодня?
- Малобюджетные программы трейд-маркетинга для стимулирования продаж
- Продвижения новинок через программу лояльности и таргетированные коммуникации
Среди спикеров:
Для Вас выступит эксклюзивный гость, Ия Имшеницкая, которая реально знает ответы на все Ваши вопросы, потому что она:
И она придёт поделиться своим опытом с Вами!
Приходите услышать опыт ваших конкурентов. Обсудить проблемы в кругу единомышленников и получить ответы на все ваши вопросы от экспертов.
В одном месте, 2 дня, только трейд-маркетинг и только для специалистов в этой области!
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)