Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
Разместить9 апреля представители малого и среднего бизнеса встретятся на 11-м форуме iPLACE в Санкт-Петербурге. Приходите и вы!
Задача форума – вооружить предпринимателей актуальными инструментами и практическими знаниями для развития бизнеса.
О программе:
- Выступления в двух параллельных потоках: доклады и мастер-классы
- 4 тематические секции: по менеджменту, стратегиям, маркетингу и продажам
- Подробные, актуальные кейсы и проверенные на практике инструменты
Выступят эксперты с реальным опытом и успешными проектами:
Ведущий форума - Евгений Орлан, основать школы системных продаж «Атланты Бизнеса».
Про общение и бонусы:
- 1000 участников, среди которых ваши потенциальные партнеры и клиенты
- Масштабная выставка партнеров, интересные активности, приятные сувениры и розыгрыши ценных призов.
Если вы хотите вывести бизнес на новый уровень или запустить собственный проект, внесите мероприятие в свое расписание. Форум iPLACE – это действительно важное событие для представителей бизнес-сообщества, ведь именно здесь находят новые ресурсы для роста и перспективные знакомства.
Когда: 9 апреля 2018, понедельник
Где: Санкт-Петербург, отель Азимут
Стоимость: бесплатно
Подробности о форуме, программу и информацию об акциях, а также фотографии и видео с прошлых мероприятий ищите на сайте, по хэштегу #iplaceconf и в официальных сообществах в Facebook и ВКонтакте.
Участие бесплатное!
Необходима только регистрация.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)