Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?
Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить

В Москве состоится вторая конференция о внедрении ИИ в бизнес – AI Conference

AI Conference19 апреля 2018 года в Москве пройдет вторая международная конференция по применению искусственного интеллекта в бизнесе – AI ConferenceМероприятие станет площадкой для нетворкинга разработчиков, предпринимателей, стартапов, создателей платформ на основе Big Data и компаний, которые используют ИИ в бизнесе. Эксперты обсудят способы применения ИИ в медицине, ритейле, страховании, маркетинге, финансовой отрасли и сфере обслуживания.

Ивент будет включать конференцию, экспозону и Битву стартапов.

Конференция

В качестве спикеров выступят представители Nvidia, Microsoft, МТС, VisionLabs, Addi, Marketingbot, «Сколтех», «Сбербанк» и других крупных компаний.

Посетители мероприятия узнают о:

  • положительных изменениях бизнеса после внедрения ИИ;
  • чат-ботах как бизнес-помощниках;
  • инструментах работы с ИИ в своих проектах;
  • преимуществах применения технологии распознавания образов в ритейле;
  • перспективах применения ИИ в онлайн-маркетинге;
  • AI-алгоритмах как способе диагностики заболеваний;
  • применении ИИ в сервисной робототехнике и автоиндустрии;
  • пользе нейросетей при голосовом поиске.

Демозона

В выставочной зоне отечественные и зарубежные IT-компании представят передовые AI-разработки. Главный критерий подбора экспонентов – эффективность технологий для применения в бизнес-процессах.

Битва стартапов

В рамках события пройдет конкурс стартапов, предлагающих современные решения в области ИИ. Каждый участник сможет презентовать свою идею потенциальным инвесторам, бизнес-ангелам и представителям венчурных фондов.

Регистрация на событие: https://goo.gl/3dXqDo

Организатор мероприятия – Smile-Expo. На протяжении 12 лет компания проводит отраслевые бизнес-конференции, выставки и форумы во многих странах Европы, СНГ и Азии.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
11.12.2018
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
11.09.2018
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
30.01.2019
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
21.11.2018
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...