Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьCегодня мы хотим рассказать вам о лучших кейсах в ecommerce и пригласить посетить крупнейшую в Восточной Европе конференцию по интернет-торговле «Электронная торговля — 2018». Уже совсем скоро 17–19 октября. Докладчики — первые лица ecommerce и omnichannel. Каждый из них подготовил обширный получасовой доклад. В программе 90 докладов, а вот что нам кажется наиболее интересным:
обязательна к посещению пленарная секция, где СЕО Ozon.ru, Ситилинка, Inventive Retail Group, Gett, Утконоса, ВсеИнструменты.ру и Lamoda поделятся своими размышлениями на тему инфраструктурных перемен в интернет-торговле и ритейла — как не отставать, а опережать конкурентов;
Ольга Попова, директор по маркетингу ювелирного дома «Кристалл», остановится на управлении рекламными бюджетами. Вместе с ней пройдём по всем тонкостям, чтобы понять, как увеличить эффективность рекламных затрат, отключить низкодоходные каналы, грамотно использовать ретаргетинг. Есть множество вещей, которые ритейлер должен учитывать в планировании бюджетов. Некоторые из них очевидны: сезонность бизнеса, расположение розничных магазинов и точек выдачи заказов. Другие менее очевидны. Какие же?
Алексей Бойков из магазина продуктов Деликатеска.ру знает всё о том, как отстроиться от конкурентов за счёт крутого сервиса. В докладе «Битва на ножах, или покажите мне свои КФУ» он расскажет про ключевые факторы успеха в этом деле. Если вкратце, речь пойдёт о том, как выстроить систему для мониторинга уровня сервиса, сделать обратную связь для клиентов быстрой и простой, предложить им новые, дополнительные сервисы. Что это может быть? Заточка ножей? Консультации шеф-повара? Узнаем на «ЭТ».
Константин Шагин, руководитель интернет-продаж СТД «Петрович», расскажет, как мультиканальный ритейлер с нуля выстроил работу с пользовательскими данными на базе Customer Data Platform (CDP). Как подключить машинное обучение для предиктивной аналитики и повысить за счёт этого эффективность контекстной рекламы? Увидим на опыте одного из крупнейших продавцов DIY в России.
Это лишь очень малая часть. А что больше всего интересно вам?
Самое время посмотреть программу и получить билет. До конференции остались считанные дни,
17-19 октября.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)