Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?
Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить

7 декабря в Москве пройдет III кейс-конференция «PR в секторе B2B»

7 декабря 2018 г. в Москве в третий раз пройдет конференция «PR в секторе B2B». Специалисты в области PR и маркетинга B2B-компаний и брендов поделятся своими лучшими кейсами решения бизнес-задач с помощью коммуникаций. Среди спикеров представители компаний DHL Express, Philips, Эвотор, 3M Russia, KPMG, Siegenia Gruppe, НПФ «Поток Интер», Microsoft, Ericsson и др.

 «В 2017 году я принимала участие в конференции в качестве спикера и слушателя. Я получила ценный опыт от посещения конференции и обзавелась новыми знакомствами. Некоторые из рассказанных практик мы учли и адаптировали под нашу специфику, а некоторые помогли сформировать идеи для наших собственных новых проектов», - рассказывает Ольга Емельянова, менеджер по связям с общественностью компании Grundfos, крупнейшего в мире производителя насосного оборудования.

III кейс-конференция «PR в секторе B2B» соберет более 100 PR-специалистов и менеджеров по маркетинговым коммуникациям B2B-компаний и B2B-брендов, а также собственников бизнеса. В этом году в рамках мероприятия будут обсуждаться следующие темы:

  • Как решать задачи B2B-бизнеса с помощью digital-технологий;
  • Как использовать B2C-события для решения B2B-задач;
  • Как использовать сторителлинг в B2B-коммуникациях;
  • Тренды в международном PR;
  • Технологии B2B2C-позиционирования;
  • Партнерские проекты и коллаборации в B2B;
  • Коммуникации сложных технологичных продуктов;
  • Медийные проекты в B2B: новые форматы;
  • Корпоративные инновации: как создавать уникальные проекты

и многое другое.

«Трудно найти полезный контент для мероприятий в сфере В2В, но команде FRC это удается раз за разом. Выступления спикеров конференции «PR в секторе B2B» отвечают главным критериям – полезность и применимость. Спикеры делятся своими кейсами, рабочими историями и лайфхаками», - делится впечатлениями Анна Кириллова, Chief Communications Officer компании Xena Exchange

Конференция пройдет 7 декабря с 10:00 до 19:00 в отеле «Альфа» по адресу: г. Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корпус А.

Услуга бронирования билетов доступна на сайте конференции https://b2b.frc-conf.com и на https://frc-conf.timepad.ru/event/781060.

Стоимость билетов – от 8 000 до 15 000 рублей. До 15 октября действует скидка на билеты. В открытой продаже только 100 билетов.

Контакты организатора:

+7 499 270 60 41

b2b@frc-conf.com

Страница мероприятия в Facebook: https://www.facebook.com/events/265396407611123

О конференции:

«PR в секторе B2B» – ежегодная кейс-конференция для PR-специалистов, работающих с B2B-сегментом. Конференция проводится с 2016 года и ежегодно собирает более 100 специалистов, работающих в области B2B-коммуникаций и маркетинга. Организаторы конференции – коммуникационное агентство Fresh Russian Communications (FRC), специализирующееся на B2B-коммуникациях, и отраслевой интернет-журнал о коммуникациях в B2B-бизнесе B2BJournal (проект FRC): www.frc-pr.com, www.b2b-journal.ru.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
11.12.2018
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
11.09.2018
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
30.01.2019
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
21.11.2018
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...