Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьВы не понаслышке знаете о сложностях ведения малого и среднего бизнеса? Сталкивались с препятствиями, но устремлены вывести собственный бизнес на новый уровень? Тогда проведите время с единомышленниками на конференции «Свой бизнес» 7 декабря.
На каждом этапе существования бизнеса есть свой ключевой вопрос, требующий быстрого ответа от предпринимателя. В фокусе обсуждения закрытого бизнес-ужина «Ведомостей» будут как успешные практики, так и проблемные точки ведения бизнеса. Владельцы и руководители успешных предприятий малого и среднего бизнеса расскажут о неудавшихся кейсах и поделятся лайфхаками о том, какие инструменты для наращивания прибыли использовали.
В связи с современными тенденциями также будут затронуты вопросы, связанные с расширением бизнеса, как, например, риски и перспективы франчайзинга или выхода на международные рынки. Участники прокомментируют актуальные вопросы: есть ли реальный бизнес в партнерских программах с представителями среднего и крупного бизнеса; как работают на практике система государственной поддержки и неправительственные программы финансирования. И конечно, не останется без внимания ядро успешного бизнеса – выстраивание продуктивного взаимодействия с клиентами.
Для тех, кто готов бороться за свой продукт и не останавливается на достигнутом – две последовательные сессии в формате закрытого бизнес-ужина с дискуссией, с презентацией кейсов и их последующим обсуждением с экспертными участниками мероприятия.
Что? Конференция по развитию малого и среднего бизнеса «Свой бизнес»
Где? Москва, «Ренессанс Москва Монарх»
Когда? 7 декабря 2017 года
Подробнее – на https://events.vedomosti.ru/events/msb_17?utm_source=aco-m&utm_medium=announcement&utm_campaign=aco-mmsb_17
По вопросам участия обращайтесь к Марине Лисиной по телефону +7 (495) 956-34-58 (доб. 3050) или по электронной почте m.lisina@vedomosti.ru
По вопросам аккредитации – к Сабине Микаиловой по телефону +7 (495) 956-34-58 (доб. 4147) или по электронной почте s.mikailova@vedomosti.ru
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)