Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?
Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить

5-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2018» – одно из самых ожидаемых событий розничной индустрии

Плас форум5-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2018» – одно из самых ожидаемых событий розничной индустрии – состоится 14-15 марта 2018 года. При этом число спонсоров и партнеров мероприятия продолжает расти. 

Мартовский ПЛАС-Форум, подготовка к которому набирает обороты, по традиции будет посвящен современному состоянию и перспективам развития розничной индустрии в РФ, ближнего и дальнего зарубежья.  

Форум традиционно соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн- и офлайн-ритейла, владельцев, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей компаний – вендоров оборудования и программных решений, операторов профильных сервисов и др. 

Спикеры и участники мероприятия обсудят следующие темы:

  • Ритейл 2018. Бизнес в современных реалиях
  • Розничные продажи в сетях. Как привлечь и удержать покупателя?
  • Внедрение автоматизации в обслуживании денежных средств в ритейле
  • Технологии в ритейле:  Цифровая трансформация и не только
  • e-Commerce. Ключевые драйверы и новые точки роста продаж
  • Управление цепочками поставок, фулфилмент и логистика. Основы успеха
  •  Безопасность в ритейле: технологии защиты от потерь
  • Лояльность покупателя. Видеть, понимать, действовать!
  • Эволюция маркетинга. Взаимодействие с клиентом на новом уровне
  • Платежная экосистема ритейла

В этом году не пропустите выступление специальных гостей:

  • всемирно известного эксперта по розничным продажам Гарри Фридмана и
  • футуролога и лектора Кембриджского университета Амелии Калман.

Гарри Фридман основал Friedman Group, сеть которой в настоящее время имеет офисы в 12 странах. Он расскажет об изменениях в работе розничных площадок и новых процессах розничных продаж и управления. Амелия Калман проводник инновационных идей и передовых технологий.

А также выступят:

  • Алексей Григорьев, глава московского Представительства «МЕТРО АГ»
  • Александр Мышинский, совладелец, группа компаний «РЕАЛ»
  • Елена Горохова, директор департамента розничных продаж, Снежная королева
  • Ярослав Артюх, директор по финансовым услугам, розничная сеть Магнит
  • Дмитрий Бергельсон, экс-директор по развитию бизнеса Торговой Сети Пятёрочка (X5 Retail Group)
  • Соломон Кунин, генеральный директор, Goods
  • Линар Хуснуллин, основатель и генеральный директор KazanExpress
  • Жанна Горошникова, директор по маркетингу сети кафе МУ-МУ, Maison Dellos
  • Александр Вологодский, руководитель E-commerce, United Colors of Benetton
  • Анастасия Погорелова, директор по маркетингу, Семь+Я
  • Мария Шалина, директор управления телекоммуникационных услуг и финансовых сервисов, Евросеть
  • Евгений Комаров, руководитель управления развития ИТ, ЦУМ
  • Андрей Ревяшко, IT-директор, Wildberries
  • Иван Авдеев, директор по маркетингу ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ
  • Олег Старостин, директор по маркетингу, Goods
  • Дарья Капустина, Эксперт казначейства, АШАН
  • Сергей Малышев, заместитель генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке, Почта России
  • Марина Лаговская, руководитель программ лояльности и маркетинговых активностей, аптечная сеть Ригла
  • Богдан Шевченко, Начальник Управления эквайринга и программ лояльности, Home Credit Bank
  • Константин Сергеев, директор по безопасности, Монетка
  • Влад Левинас, директор департамента аналитики и отчетности Senukai
  • Яннис Ф. Мариас,  информационно –коммуникационные технологии (ИКТ) и инновационный консалтинг, cтарший МПАСС
  • Руслан Рыжонков, руководитель отдела цепочки поставок и логистики METRO
  • Георгий Перельман, директор The Friedman Group Russia
  • Денис Хренов, советник Президента, Альфа-Банк
  • Константин Коротнев, руководитель службы по ИБ, PwC
  • Андрей Спиваков, управляюший директор, Совкомбанк
  • Армен Манукян, старший эксперт по электронной торговле, Российский экспортный центр
  • Владимир Богачев, начальник отдела продаж, Прософт-Биометрикс
  • Андреас Мизера, старший операционный директор, Criteo
  • Дмитрий Востриков, исполнительный директор Ассоциации Руспродсоюз
  • и многие другие

Вы можете поделиться своим интересным кейсом с гостями. Зарегистрироваться в качестве спикера Вы можете здесь.

Параллельно с конференцией будет работать наиболее представительная выставка бизнес-решений, технологий и оборудования ведущих российских и зарубежных компаний.

Зарегистрироваться в качестве делегата мероприятия вы можете здесь. Спешите, количество мест ограничено!

Бесплатно в ПЛАС-Форуме могут участвовать представители: - торговых сетей, - интернет-магазинов, - авиакомпаний, - туроператоров, - компаний АЗК, - производителей FMCG, - HoReCa, - госструктур.  

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...