Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?
Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить

27 сентября состоится второй Форум Future Business: Customer Day

27 сентября 2018 года состоится второй Форум Future Business: Customer Day на площадке Digital October.

Customer Day — это форум о CX стратегиях, CEM, CJM и CX Design, цифровом клиентском опыте, персонализации и анализе клиентских данных, современных технологиях и изменении взаимодействия бренда с потребителем в цифровой среде.

Более 400 руководителей клиентского сервиса и маркетинга соберутся на Форуме для обсуждения ключевых трендов Customer Experience, аналитики клиентских данных и новейших технологических решений, программ лояльности и маркетинга вовлеченности.

Спикерами форума выступят представители компаний:

Едадил, IKEA Centres Russia, Аэрофлот, Senteo Inc, Инстамарт, Danone, Mitsubishi Electric (Russia) LLC, X5 Retail Group, ВТБ, Рольф, Азбука Вкуса, Tele2 , Berner&Stafford, Хоум Кредит Банк, Бизнес-школа СКОЛКОВО, Тинькофф Мобайл, GfK Russia, Ingate, Renault Russia, ВкусВилл, Goods.ru, Уральский Банк Реконструкции и Развития, Out of Cloud, GfK Russia, Watcom Group, KPMG, PROSTO.plus, 4Service™ Group Russia.

Параллельно с основной программой состоится форсайт-сессия «Пользовательский опыт будущего». В рамках Форсайт-сессии будет спроектирован образ Потребителя будущего и эволюция его потребностей в краткосрочном и среднесрочном временных горизонтах.

Основные темы форума:

  • How to Make Customers Happy and NOT go Crazy in the Process!
  • CEM-index. Насколько полно реализована функция CEM в вашей компании?
  • Что такое «клиентоцентричность» в эпоху цифрового бизнеса?
  • Факторы успеха для создания ориентированной на клиента организации в эпоху цифровых технологий
  • Digital трансформация консервативного бизнеса
  • на примере автомобильной компании
  • Переход от продуктоориентированной к клиентоориентированной модели бизнеса
  • Трансформация инновациями: как новые технологии меняют клиентский опыт
  • Нужно ли вашей компании запускать чат-боты, и если да, то когда? Какие бот-решения сейчас жизнеспособны и как они будут расти в будущем?
  • Closing Session — conclusions on CRM, Customer Journeys, and Digital
  • Улучшение клиентского опыта и предвосхищение ожиданий клиентов на основе данных
  • Как управлять CX на основе данных о клиентах: кейс Ingate
  • Как снизить отток клиентов, используя алгоритмы машинного обучения
  • Речевая и эмоциональная аналитика в сервисе
  • Как правильно привлекать покупателей через online
  • Проект по прогнозированию спроса в сети «Перекресток»
  • Регулирование сбора и использования персональных данных в соответствии с GDPR
  • Нейромаркетинг: как изучение работы мозга переворачивает привычные подходы к продаже и продвижению услуг
  • Преодоление разрыва между ожиданиями клиентов и качеством взаимодействия. Выбор правильных инструментов для улучшения качества обслуживания клиентов
  • DanoneDirect.ru: формирование клиентского сервиса на основе отзывов и ожиданий покупателей
  • Каким образом измерить эмоциональную связь с клиентами и использовать эту метрику для формирования CX стратегии?
  • Инициативы в КСО, которые действительно работают
  • Создание эмоционального взаимодействия с использованием Storytelling. Что бизнес должен учитывать при создании эмоционально привлекательного опыта?
  • Благотворительность в программах лояльности как способ вовлечения и повышения удовлетворенности потребителей
  • Построение сильной эмоциональной связи
  • с клиентом
  • Как лояльность и CX развиваются в единую стратегию обслуживания клиента
  • Увеличение доходов и вовлеченность участников посредством оцифровки программ лояльности
  • Персонализация программ лояльности: генерация индивидуальных предложений для удержания и повышения доходности клиентов
  • Лояльность, построенная на доверии: опыт компании «ВкусВилл»
  • Управление программами лояльности в Банке. Интересные кейсы и цифры
  • Композиционная программа лояльности goods.ru

Регистрируйтесь на мероприятие на сайте https://fb-forum.com/cd/registration

Создавайте впечатляющий клиентский опыт, используя данные и повышая лояльность!

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
11.12.2018
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
11.09.2018
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
30.01.2019
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
21.11.2018
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...