Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
Разместить27 сентября 2018 года состоится второй Форум Future Business: Customer Day на площадке Digital October.
Customer Day — это форум о CX стратегиях, CEM, CJM и CX Design, цифровом клиентском опыте, персонализации и анализе клиентских данных, современных технологиях и изменении взаимодействия бренда с потребителем в цифровой среде.
Более 400 руководителей клиентского сервиса и маркетинга соберутся на Форуме для обсуждения ключевых трендов Customer Experience, аналитики клиентских данных и новейших технологических решений, программ лояльности и маркетинга вовлеченности.
Спикерами форума выступят представители компаний:
Едадил, IKEA Centres Russia, Аэрофлот, Senteo Inc, Инстамарт, Danone, Mitsubishi Electric (Russia) LLC, X5 Retail Group, ВТБ, Рольф, Азбука Вкуса, Tele2 , Berner&Stafford, Хоум Кредит Банк, Бизнес-школа СКОЛКОВО, Тинькофф Мобайл, GfK Russia, Ingate, Renault Russia, ВкусВилл, Goods.ru, Уральский Банк Реконструкции и Развития, Out of Cloud, GfK Russia, Watcom Group, KPMG, PROSTO.plus, 4Service™ Group Russia.
Параллельно с основной программой состоится форсайт-сессия «Пользовательский опыт будущего». В рамках Форсайт-сессии будет спроектирован образ Потребителя будущего и эволюция его потребностей в краткосрочном и среднесрочном временных горизонтах.
Основные темы форума:
Регистрируйтесь на мероприятие на сайте https://fb-forum.com/cd/registration
Создавайте впечатляющий клиентский опыт, используя данные и повышая лояльность!
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)