Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
24.08.2017

"Звездный" PR

Co-marketing с кинопрокатчикомДолгожданные кинопремьеры часто становятся основой для совместных проектов с кинопрокатчиков и популярных брендов. Товары, созданные в рамке кинофраншизы, как правило, выпускаются ограниченным тиражом и рассчитаны на конкретную аудиторию.

Культовая франшиза "Звездные войны" является одним из самых востребованных кинопартнеров среди маркетологов и специалистов по продвижению. При поддержке других компаний выход каждого нового фильма космической оперы сопровождается масштабными промо-акциями.

Например, в поддержку седьмого фильма космической киносаги известная косметическая компания при поддержке "звездного" стилиста Пэта Макграта разработала наборы для макияжа, брендированные в стилистике фильма. Косметическая линия была выпущена ограниченным тиражом и включила в себя две линейки продуктов, которые символизируют Темную и Светлую сторону. Коллекция состояла из 19 предметов, которые украшали цитаты из фильма.

Космической сагой всегда в большей степени интересовались мужчины, поэтому в ассортимент линии косметических средств вошли продукты, рассчитанные на представителей обоих полов.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...