Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
09.01.2017

Звездная тактика

Кобрендинг производителя смартфона и салона связиСалоны по продаже мобильных телефонов, как и операторы сотовой связи периодически испытывают определенные трудности со сбытом. Во многом это связано с перенасыщенностью рынка и высокой конкуренцией. В связи с этим значительная часть маркетинговых бюджетов тратится на совместные промо-акции, в которых участвуют производители мобильных телефонов, операторы сотовой связи и розничные сети, специализирующиеся на продаже смартфонов и услуг сотовых операторов.

Одна из крупнейших российских сетей уже на протяжении многих лет проводит кобрендинговые промо-акции. На таком динамичном рынке метод продвижения, объединяющий компанию-производителя смартфона и салон, где можно этот смартфон приобрести, считается одним из самых эффективным в плане стимулирования сбыта. Помимо этого, ритейлер приглашает к участию в промо известных актеров и телеведущих, благодаря чему еще больше подогревается потребительский интерес к торговым маркам. Потенциальный покупатель видит, что смартфон популярен, а значит продается, и доверяет выбор нового гаджета конкретному салону.

Звезды российского шоу-бизнеса, как и торговые марки, получают свою выгоду в виде роста популярности среди потребителей. В совместных рекламных роликах приняли участие многие известные российские актеры  - Иван Охлобыстин, Константин Хабенский, Максим Виторган, Кристина Асмус, Оксана Акиньшина, Ксения Собчак и многие другие.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...