Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьСалоны по продаже мобильных телефонов, как и операторы сотовой связи периодически испытывают определенные трудности со сбытом. Во многом это связано с перенасыщенностью рынка и высокой конкуренцией. В связи с этим значительная часть маркетинговых бюджетов тратится на совместные промо-акции, в которых участвуют производители мобильных телефонов, операторы сотовой связи и розничные сети, специализирующиеся на продаже смартфонов и услуг сотовых операторов.
Одна из крупнейших российских сетей уже на протяжении многих лет проводит кобрендинговые промо-акции. На таком динамичном рынке метод продвижения, объединяющий компанию-производителя смартфона и салон, где можно этот смартфон приобрести, считается одним из самых эффективным в плане стимулирования сбыта. Помимо этого, ритейлер приглашает к участию в промо известных актеров и телеведущих, благодаря чему еще больше подогревается потребительский интерес к торговым маркам. Потенциальный покупатель видит, что смартфон популярен, а значит продается, и доверяет выбор нового гаджета конкретному салону.
Звезды российского шоу-бизнеса, как и торговые марки, получают свою выгоду в виде роста популярности среди потребителей. В совместных рекламных роликах приняли участие многие известные российские актеры - Иван Охлобыстин, Константин Хабенский, Максим Виторган, Кристина Асмус, Оксана Акиньшина, Ксения Собчак и многие другие.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)