Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьБайкеры всегда ассоциировались с особой харизмой. Но образ мотоциклиста со временем существенно преобразился. С развитием мототехники появляются и новые тенденции в экипировке.
Байкерские коллекции пользуются популярностью и быстро распродаются. Многие известные бренды предлагают ценителям мотоциклов и моды свое видение стильных и функциональных вещей. И, естественно, одним из самых главных аксессуаров, без которого невозможно представить образ байкера, является шлем.
К 65-й мотоциклетной выставке Милане итальянский производитель мотошлемов решил подготовить нечто необычное. То, что сможет подчеркнуть их надежные сбалансированные, удобные шлемы, защищающие от травм при падении.
С этой целью было принять решение уделить особенное внимание fashion-составляющей продукта. В итоге было подписано соглашение о партнерстве с известным итальянским fashion-брендом, олицетворяющим дерзость, смелость и уверенность в сочетании с грациозным шиком.
Шлемы получились действительно крутыми, такими, в которых нуждались модные городские гонщики. Кутюрье не стал заниматься созданием карбоновой экипировки, это сделал итальянский производитель шлемов. Ну а вот внешний вид – полностью заслуга дизайнеров.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)