Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьЖелание выделиться и привлечь внимание покупателей к своему продукту зачастую приводит к созданию имиджевых решений. Примером такого удачного кобрендинга является сотрудничество производителя компьютерной техники и компании, выпускающей спортивные автомобили.
Результатом совместной работы стал выпуск особой линейки продуктов - ноутбуков, нетбуков и смартфонов. Техника бросается в глаза благодаря фирменному цвету известного спорткара, а также нанесенному логотипу известной итальянской компании. К радости поклонников марки спортивных автомобилей ноутбуки имеют большое количество "гоночных" атрибутов. Это не только логотипы, но и панель под клавиатурой, стилизованная "под карбон", а также "протектор" на резиновых ножках, необычная форма тачпада и яркие цветные вставки в корпусе устройства.
Среди аналогичных товаров кобрендинговая линейка выделяется не только дизайном, но и высокой производительностью. Обе компании динамично развиваются и применяют инновационные технологии для модернизации выпускаемой продукции. Техника, выпущенная под товарными знаками обеих компаний, может похвастаться более высокой мощностью и хорошим качеством сборки.
Несомненно, такие имиджевые решения рассчитаны в первую очередь на поклонников автомобильного бренда. Но при виде на прилавке ноутбука под маркой одного из мировых лидеров автоспорта, реакцию покупателя можно предугадать. Все достоинства одного бренда автоматически будут перенесены на второй. И перед покупателям будет не просто рядовой ноутбук, а стильный, надежный, быстрый, мощный, инновационный, как раз такой же, как всемирно известные спортивные автомобили.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)