Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьКаким бы высоким качеством не отличался ваш товар, в любой момент может появиться тот, кто захочет использовать плоды ваших трудов для собственной выгоды. Кобрендинг с другой компанией позволяет не только решить проблему подделки, но и получить из этого выгоду. И пример сотрудничества шведской алкогольной компании с известным итальянским дизайнером отлично это подтверждает.
Выпуск и продвижение крепких напитков требуют постоянного контроля, поскольку производство алкогольного контрафакта является одним из самых прибыльных и в то же время опасных на рынке. Насыщение рынка поддельной продукцией стало причиной резкого падения продаж известной алкогольной компании. Для борьбы с контрафактом было решено использовать ребрендинг марки. Создание нового дизайна было поручено известному итальянскому модельеру.
В результате сотрудничества был реализован масштабный творческий проект. По заказу компании итальянский дом моды создал уникальную коллекцию одежды. Для работы был приглашен фотограф Херб Ритц. Сами съемки проходили в интерьерах "Ледяного отеля" - уникального объекта на севере Швеции, идеально подходящего для рекламной кампании обновленной водки. В промо приняли участие всемирно известные модели Наоми Кемпбел и Кейт Мосс. Таким образом, креативная стратегия перепозиционирования совместно с рядом известных художников и фотографов позволила алкогольной компании возобновить продажи и создать утонченный, но в то же время запоминающийся бренд.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)