Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьДля того чтобы обратить внимание аудитории на продвигаемые товары и услуги, маркетологи используют самые разные способы и приемы, и организация кобрендингового проекта в этом плане может сыграть весомую роль.
Совместная работа российской телекоммуникационной компании и дистрибьютора электрокаров была построена на развитии современных технологий, несущих ценность и выгоды для клиентов. Общими усилиями был запущен проект по строительству сети зарядных устройств для автомобилей с электродвигателем. Помимо схожей целевой аудитории и идентичных ценностей сотового оператора и автодилера объединяет стремление к инновационным технологиям.
Современный автомобиль, имеющий продвинутую мультимедийную начинку, является аналогом планшета или нотубука. Интерес телекоммуникационной компании заключался в создании и развитии рынка автомобильного интернета. Оператор обеспечивает стабильный интернет и сотовую связь в месте заправок, а также распространяет кобрендинговые карты для доступа к станциям. Точки продаж оператора сотовой связи располагаются в тех же местах, что и зарядные станции. Приобретая карточку для осуществления заправки, человек обращает внимание и на другие продукты телекоммуникационной компании. Также компания зарабатывает на предоставлении услуг мобильного интернета покупателям электромобилей.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)