Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
13.01.2017

Заряд на будущее

Телекоммуникационный оператор и автодилерДля того чтобы обратить внимание аудитории на продвигаемые товары и услуги, маркетологи используют самые разные способы и приемы, и организация кобрендингового проекта в этом плане может сыграть весомую роль.

Совместная работа российской телекоммуникационной компании и дистрибьютора электрокаров была построена на развитии современных технологий, несущих ценность и выгоды для клиентов. Общими усилиями был запущен проект по строительству сети зарядных устройств для автомобилей с электродвигателем. Помимо схожей целевой аудитории и идентичных ценностей сотового оператора и автодилера объединяет стремление к инновационным технологиям.

Современный автомобиль, имеющий продвинутую мультимедийную начинку, является аналогом планшета или нотубука. Интерес телекоммуникационной компании заключался в создании и развитии рынка автомобильного интернета. Оператор обеспечивает стабильный интернет и сотовую связь в месте заправок, а также распространяет кобрендинговые карты для доступа к станциям. Точки продаж оператора сотовой связи располагаются в тех же местах, что и зарядные станции. Приобретая карточку для осуществления заправки, человек обращает внимание и на другие продукты телекоммуникационной компании. Также компания зарабатывает на предоставлении услуг мобильного интернета покупателям электромобилей.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...