Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
04.05.2017

Замурлыкать от удовольствия

Кобрендинг авиакомпания и мультипликационный персонажСовместный проект тайваньской авиакомпании и владельца одного из самых популярных японских анимационных брендов считается классическим примером успешного ко-маркетинга. И дело здесь не только в любви миллионов поклонников, но и во внимание к каждой детали.  

В рамках партнерского соглашения были полностью забрендированы наиболее популярные модели авиалайнеров. Персонажи популярного мультфильма стали особенным украшением фюзеляжей шести самолетов. Но символ партнерского бренда был использован не только снаружи. Внутри лайнера можно было увидеть более 100 различных элементов с изображением анимационного персонажа. Он встречал пассажиров везде - на подголовниках, посуде, мыле, закусках, напитках и даже форме стюардесс. По словам представителя авиакомпании, пассажиры, заходя на борт самолета, начинали мурлыкать от восхищения.

Сотрудничество компаний началось в октябре 2005 года с целью популяризации мультсериала. Но вскоре стало понятно, что персонаж японской поп-культуры, ставший одним из самых успешных торговых брендов в мире, привлекает миллионы поклонников. Рейсы на брендированные самолеты до сих пор пользуются особой популярностью, принося авиакомпании стабильный доход и радуя пассажиров волшебной атмосферой.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...