Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьНесмотря на распространение различных альтернативных маркетинговых инструментов, наружная реклама по-прежнему остается одним из самых популярных способов проведения имиджевой кампании. Этот инструмент отлично подходит для рекламы продуктов, имеющих широкую аудиторию или, когда необходимо охватить конкретную по территориальному размещению аудиторию. Но, несмотря на ряд преимуществ, современные исследования демонстрируют падение восприимчивости рекламы на щитах среди потребителей.
Датское рекламное агентство долго размышляло над тем, как сделать рекламную кампанию своих заказчиков более эффективной. В итоге креативщики решили использовать совместную рекламу сразу двух брендов - немецкого ликера и бренда нижнего белья. Темой, которая объединила мужской и женский продукт, стал холод. На плакате с изображением рекламы ликера, было указано, что он должен употребляться только в холодном виде и храниться при температуре минус 18 градусов. В свою очередь, мороз распространился и на соседней плакат с изображением модели в нижнем белье и "замерзшими" ценами.
Реклама на билбордах подкрепляет и дополняет рекламу, размещаемую через другие ресурсы. Широкой публике еще раз напомнили о марке товара и названии фирмы, а использование необычной формы презентации способствовало большему запоминанию.
Согласитесь, что парные щиты в современной российской действительности - относительная редкость. Мало, кто из компаний и рекламных агентств задумывается о потенциале ко-маркетингового партнерства в этой сфере. А, между тем, соседство на плакатах может стать отличным инструментом, который позволит сэкономить и выделиться среди сотни аналогичных рекламоносителей.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)