Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
15.11.2018

Залог успеха - щедрость

Кросс-маркетинговая акцияПерекрестный маркетинг хорош тем,что позволяет компаниям как бы обмениваться трафиком, перенаправляя своих клиентов в точки продаж партнера. Чем больше клиентов у вашего единомышленника, тем больше бонусов можно получить в результате сотрудничества. Но при этом не стоит жадничать и нужно быть готовым к тому, чтобы предоставить качественный набор привилегий новым клиентам, пришедшим по рекомендации вашего партнера.

Пример взаимовыгодного сотрудничества - совместная промо-акция, проводимая сетью супермаркетов и крупнейшим центром водных развлечений в Минске (Беларусь).

При совершении покупки в сети магазинов на сумму от 25 белорусских рублей (около 800 российских рублей) покупателю предлагался купон от партнеров - крупнейшего аквапарка. Купон-чек давал право на 50%-ную скидку на посещение аквапарка, 30%-ную скидку на абонементы в тренажерный зал, 15%-ный дисконт на серфинг-тренажер и минус 5% на любую путевку, оформленную в туристическом агентстве.

В свою очередь, все посетители центра водных развлечений получали специальный бонус, который должен был привести их в конкретную сеть супермаркетов. Вместе с чеком на услуги клиентам предлагался купон, позволяющий получить скидку 5% в любом супермаркете сети на любые покупки, кроме акционных товаров, алкогольной, слабоалкогольной и табачной продукции.  

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
01.11.2023
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
06.12.2023
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
19.01.2024
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
10.10.2023
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...