Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьПрактически любой потребитель любит бесплатные бонусы и подарки. Поэтому для того чтобы стимулировать покупателей принять участие в акции, достаточно гарантировать необходимое количество подарков. А при составлении призового фонда всегда стоит обращаться за помощью к брендам-партнерам, готовым взамен на рекламную поддержку и продвижение предоставить промокоды или подарочные сертификаты на скидку.
Так, один из крупнейших российских производителей майонезной продукции проводит акцию в магазинах конкретных продуктовых сетей. На каждой промо-пачке можно найти специальный промокод. Зарегистрировав его на сайте, пользователь становится участником розыгрыша одного из 100 000 призов.
В рамках акции каждый покупатель может получить призы в обмен на баллы, а также зарегистрироваться как участник еженедельного розыгрыша. Партнеры промо предоставляют подарочные промокоды на 70, 200, 400 или 600 рублей в зависимости от количества баллов, подлежащих обмену.
В рамках розыгрыша еженедельных призов разыгрываются денежные призы по 10 тысяч рублей. Главный приз для покупателей конкретной сети магазинов - сертификат на путешествие на сумму 130 000 рублей.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)