Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
17.09.2020

Залог успеха - щедрое промо

совместное продвижениеПрактически любой потребитель любит бесплатные бонусы и подарки. Поэтому для того чтобы стимулировать покупателей принять участие в акции, достаточно гарантировать необходимое количество подарков. А при составлении призового фонда всегда стоит обращаться за помощью к брендам-партнерам, готовым взамен на рекламную поддержку и продвижение предоставить промокоды или подарочные сертификаты на скидку.

Так, один из крупнейших российских производителей майонезной продукции проводит акцию в магазинах конкретных продуктовых сетей. На каждой промо-пачке можно найти специальный промокод. Зарегистрировав его на сайте, пользователь становится участником розыгрыша одного из 100 000 призов.

В рамках акции каждый покупатель может получить призы в обмен на баллы, а также зарегистрироваться как участник еженедельного розыгрыша. Партнеры промо предоставляют подарочные промокоды на 70, 200, 400 или 600 рублей в зависимости от количества баллов, подлежащих обмену.

В рамках розыгрыша еженедельных призов разыгрываются денежные призы по 10 тысяч рублей. Главный приз для покупателей конкретной сети магазинов - сертификат на путешествие на сумму 130 000 рублей.  

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
01.11.2023
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
06.12.2023
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
19.01.2024
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
10.10.2023
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...