Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
30.06.2017

Заботливый продавец

Совместная реклама Woolstreet и ЛаскаВзаимная рекламная поддержка брендов позволяет существенно оптимизировать бюджет, но экономия средств - это далеко не единственное преимущество совместного маркетинга. Многие акции доказывают ценность имиджевой составляющей общей рекламной кампании. В борьбе за умы потребителей - и не в одиночку, а с партнерским брендом - можно доказать свое превосходство, приверженность к премиум-статусу или модному течению и т.д.

С помощью партнера проще выразить свое положительное отношение к клиентам и поощрить за их выбор. Так, сеть магазинов трикотажной одежды совместно с брендом средства для стирки, провели совместную акцию, в рамках которой каждая покупательница получала в подарок пачку порошка. Выгода для производителя средств для стирки состояла в том, чтобы привлечь новую аудиторию - реальных покупателей сети магазинов партнера.

Как известно, трикотажные вещи требуют бережного обращения, а второй бренд позиционирует себя именно как мягкое средство для стирки любых видов ткани. В свою очередь, сеть магазинов одежды, предлагая покупательницам бесплатный комплимент, как бы напоминает о том, что готовы заботится о товаре и после продажи.

Фактически подобная акция - это партнерский сэмплинг в местах продаж. Но только гораздо более утонченный, неназойливый и эффективный. Результаты кросс-акций с раздачей подарков на кассе оказываются куда более заметными, чем в случае работы промоутеров, которые навязчиво предлагают образцы посетителям супермаркетов и торговых центров. Нередки случаи, когда акции с привлечением промоутеров в итоге негативно сказывались на имидже бренда.

 

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...