Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
17.01.2018

Щекотливый кросс-маркетинг

Кросс-маркетинг в социальных сетяхКогда речь заходит о совместном продвижении в социальных сетях, первое, что приходит на ум большинству маркетологов, - это обмен рекламными постами или привлечение партнеров для расширения призового фонда розыгрышей. Но Тим Хунг - ведущий бренд-менеджер Гонконга и Тайваня уверен, что возможности взаимодействия брендов в социальных сетях гораздо шире.

В качестве примера специалист по продвижению в социальных сетях приводит кампанию известного бренда средств контрацепции. В День благодарения креативщики этой компании разместили 13 открыток в аккаунтах других известных брендов. Необычные сообщения появились на официальных страницах жевательной резинки, шоколадного батончика, пива, джинсов и т.д. Каждое сообщение содержало благодарность за то, что они оказались рядом и способствовали покупке пачки презервативов. Например, в обращении к известному шоколаду написано: "Спасибо, что снабдил меня 490 калориями для другого матча".

В итоге "избранные" бренды почувствовали, что обязаны как-то отреагировать на сообщение, и многие ответили в том же духе. Немного креатива и юмора принесли брендам тысячи "лайков" и репостов. Самый первый пост собрал более 4200 комментариев и был отмечен как понравившийся более, чем десятью тысячами пользователей.

По мнению ряда специалистов, задумка была проста в исполнении, но гениальна по содержанию. Создание успешного бренда всегда должно начинаться с истинного понимания потребителя и соответствовать представлениям о нем.

Анализируя подобную практику, известные маркетологи Китая уверены, что времена, когда совместные брендинговые кампании сначала должны были пройти несколько этапов согласования, прежде, чем что-то произойдет, остались в прошлом. Социальные сети позволяют раскрывать индивидуальность бренда и гуманизировать учетные записи. Так же, как мы взаимодействуем с друзьями в социальных сетях, бренды могут взаимодействовать с другими брендами, расширяя свое коммуникационное поле и привлекая пользователей новым и необычным контентом.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...