Блог
Примеры проектов по кросс маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьВ условиях кризиса маркетинг любого предприятия должен работать в максимально эффективном режиме. Ведь от этого зависит, какое будущее ждет бизнес. Необходимо постоянно работать над повышением конкурентоспособности и усовершенствованием клиентского сервиса. Но стратегия продвижения и сбыта должна предусматривать не только удовлетворение потребностей покупателей, но и обеспечивать прибыльность предприятию.
Многие скептически относятся к банковскому маркетингу. Специальные условия, мелкий шрифт под звездочкой и непорядочное отношение к вкладчикам некоторых нечестных банков «подмочили» репутацию всей банковской сфере. Завоевать расположение клиента, действуя в одиночку, становится все сложнее. Именно поэтому ко-маркетинговые программы и кобрендинговые карты стали распространенным инструментом банковских маркетологов.
Большинство крупнейших банков регулярно проводят кросс-маркетинговые акции. Одним из примеров удачного сотрудничества стало объединение банка и онлайн-магазина по продаже непродовольственных товаров и цифрового контента. При выборе партнера банк ориентировался не только на схожий портрет целевой аудитории. Учитывались такие моменты, как деятельность в разных сферах услуг и соответствие качества товаров их стоимости.
Для увеличения клиентского потока и повышения лояльности к банку была выбрана форма сотрудничества, где товар партнера выступал в качестве подарка. Так, при оформлении платиновой карточки банк дарил своим клиентам бонус в размере 1500 рублей, который можно было потратить в онлайн-магазине техники.
Благодаря выбранной стратегии обе компании ощутили синергетический эффект от проведенной акции. Интернет-магазин увеличил свою посещаемость сайта, а банк расширил список клиентов премиум-класса, лояльно настроенных к банковским продуктам.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)