Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьКогда речь заходит о покупке нового телевизора, многие сталкиваются с непростым выбором. На прилавках супермаркетов представлены десятки различных моделей, и сделать окончательный выбор оказывается совсем непросто. Крупнейшая российская сеть по продаже бытовой электроники решила использовать покупательскую растерянность себе во благо и предложила своим клиентам стоящий и полезный подарок, отлично дополняющий покупку телевизора.
В качестве дополнительного бонуса покупателям предложили комплект спутникового телевидения. Для ценителей современных технологий такой презент стал настоящей приманкой, ведь по-настоящему насладиться новым телевизором можно только в одном случае - когда картинка на экране показывается без помех и искажений. Примечательно, что подарок предлагался только за приобретение определенных моделей с большой диагональю, но относящихся к разным ценовым сегментам, так что в акцию были вовлечены покупатели с разной платежеспособностью.
Акции с вручением комплектов спутникового телевидения за покупку телевизора были организованы несколько раз в течение года. Периоды проведения стимулирующих мероприятий выбирались не случайно, а приходились на сезонный спад продаж. Предложение покупателям дополнительного осязаемого бонуса к покупке телевизора стало очевидным преимуществом конкретной сети магазинов по продаже бытовой электроники среди аналогичных вариантов. Совместные с дилером трейд маркетинговые акции позволили стабилизировать продажи в период спада, переключить внимание потребителей с предложений конкурентов на свое и повысить лояльность к представленным торговым маркам.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)