Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
25.11.2016

Высокие технологии

Time Warner и ToshibaИзвестный американский конгломерат, завоевавший ведущее положение в таких сферах, как кино, телевидение, интернет и телекоммуникации, стал мировым лидером отчасти благодаря плотному сотрудничеству с другими компаниями. Открытая политика по отношению к смежным бизнесам обеспечила слияние с другими организациями, а также ряд удачных ко-маркетинговых проектов с сильнейшими игроками рынка.   

Транснациональная корпорация, позиционирующая себя в качестве ведущего поставщика оборудования в сфере кабельных технологий для передачи данных, как нельзя лучше подходил в качестве партнера для совместной работы. В ходе реализации ко-маркетингового проекта компании объединили свои технологические возможности для укрепления позиций на рынке и усиления систем кабельного телевидения.

Стратегический союз производителя техники различного назначения и крупнейшего медиахолдинга привел к созданию нового стандарта передачи телевизионного изображения и звука. Интерактивная технология широкополосного кабельного телевидения, разработанная компаниями, обеспечила более высокие скорости передачи данных и открыла доступ к различным онлайн-сервисам, интегрированным прямо в телевизор.

Совокупные усилия разработчика систем высокоскоростной передачи данных и крупнейшего владельца контента и других ресурсов позволили создать простой и удобный сервис, ставший популярным среди множества любителей передовых технологий.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...