Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьИзвестный американский конгломерат, завоевавший ведущее положение в таких сферах, как кино, телевидение, интернет и телекоммуникации, стал мировым лидером отчасти благодаря плотному сотрудничеству с другими компаниями. Открытая политика по отношению к смежным бизнесам обеспечила слияние с другими организациями, а также ряд удачных ко-маркетинговых проектов с сильнейшими игроками рынка.
Транснациональная корпорация, позиционирующая себя в качестве ведущего поставщика оборудования в сфере кабельных технологий для передачи данных, как нельзя лучше подходил в качестве партнера для совместной работы. В ходе реализации ко-маркетингового проекта компании объединили свои технологические возможности для укрепления позиций на рынке и усиления систем кабельного телевидения.
Стратегический союз производителя техники различного назначения и крупнейшего медиахолдинга привел к созданию нового стандарта передачи телевизионного изображения и звука. Интерактивная технология широкополосного кабельного телевидения, разработанная компаниями, обеспечила более высокие скорости передачи данных и открыла доступ к различным онлайн-сервисам, интегрированным прямо в телевизор.
Совокупные усилия разработчика систем высокоскоростной передачи данных и крупнейшего владельца контента и других ресурсов позволили создать простой и удобный сервис, ставший популярным среди множества любителей передовых технологий.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)