Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьСогласно статистике, более 30% успешно развивающихся европейских компаний успешно используют кросс-маркетинг для достижения определенных бизнес-целей. Тегеран - столица Ирана, развивающийся город, в котором многие компании становятся успешнее и известнее, в том числе используя кобрендинг.
Осенью прошлого года совместную акцию проводили страховая компания и туристическое агентство. В подарок всем клиентам турфирмы страховая компания предоставляла определенный бесплатный лимит - порядка $30 для покупки страховки.
Подарочный код отправлялся по электронной почте или SMS и действовал в течение трех месяцев. Клиенты могли использовать бонус для того, чтобы застраховать автомобиль, дом или иное имущество, а также получить медицинскую страховку.
Со своей стороны, страховая компания также продвигала партнеров. На сайте была размещена специальная витрина с бонусами. В зависимости от суммы покупки клиент мог выбрать соответствующий уровень дисконта и получить скидку при покупке тура, билетов на самолет или бронировании отеля.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)