Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьСовместная коммуникация сразу двух брендов - банка и авиакомпании - дает в итоге возможность создавать различные торговые предложения, так или иначе стимулирующие использование карт и совершение покупок.
Известная американская финансовая компания, выпускающая дебетовые, кредитные карты и ряд других продуктов уже на протяжении многих лет предлагает клиентам, совершающим частые перелеты, разнообразные кобрендинговые программы. Карты позволяют накапливать мили, и затем получать скидки при покупке авиабилетов, пользоваться различными привилегиями, менять категорию места в салоне самолета и т.д. Но не только такой формат может быть использован для повышения продаж.
Совместно с одной из авиакомпаний американский банк регулярно практикует стимулирующие промо акции, которые предназначены для всех держателей пластиковых карт конкретного банка, т.е. для участия в акции не обязательно иметь кобрендинговую карту авиаперевозчика. В ограниченный срок - в течение месяца, пока длится акция, клиент может перевести свои бонусы, начисленные на карту банка, на свой аккаунт в системе авиаперевозчика.
В рамках промо переведенные 250 бонусов позволяют получить скидку на билеты на самолет в размере 25%. Скидка действует также в течение ограниченного срока. Но те клиенты, которые планируют путешествие или деловые поездки в это время, с удовольствием пользуются возможностью сэкономить на перелете.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)