Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
23.04.2018

Выгодный обмен

Кобрендинговые предложения банк - авиакомпанияСовместная коммуникация сразу двух брендов - банка и авиакомпании - дает в итоге возможность создавать различные торговые предложения, так или иначе стимулирующие использование карт и совершение покупок.

Известная американская финансовая компания, выпускающая дебетовые, кредитные карты и ряд других продуктов уже на протяжении многих лет предлагает клиентам, совершающим частые перелеты, разнообразные кобрендинговые программы. Карты позволяют накапливать мили, и затем получать скидки при покупке авиабилетов, пользоваться различными привилегиями, менять категорию места в салоне самолета и т.д. Но не только такой формат может быть использован для повышения продаж.

Совместно с одной из авиакомпаний американский банк регулярно практикует стимулирующие промо акции, которые предназначены для всех держателей пластиковых карт конкретного банка, т.е. для участия в акции не обязательно иметь кобрендинговую карту авиаперевозчика. В ограниченный срок - в течение месяца, пока длится акция, клиент может перевести свои бонусы, начисленные на карту банка, на свой аккаунт в системе авиаперевозчика.

В рамках промо переведенные 250 бонусов позволяют получить скидку на билеты на самолет в размере 25%. Скидка действует также в течение ограниченного срока. Но те клиенты, которые планируют путешествие или деловые поездки в это время, с удовольствием пользуются возможностью сэкономить на перелете.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...