Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
02.05.2017

Выгодно. Удобно. Престижно

Карта постоянного покупателяВсе большее количество крупных и мелких ритейлеров приходят к выводу, что одним из ключевых факторов успеха является приверженность покупателей к тому или иному бренду, или другими словами - лояльность. Положительное отношение к компании, продукту или услуге является фундаментом стабильного объема продаж.

Бонусные программы создают все условия для развития потребительской лояльности. Гораздо выгоднее удерживать постоянных клиентов, чем постоянно привлекать новых. Но программы лояльности, в которые включаются сразу несколько компаний, способствуют, помимо всего прочего, обмену целевыми группами, что также положительно сказывается на объеме клиентских баз.

Программу лояльности финской сети магазинов по продаже одежды и товаров для дома называют одной из самых успешных. Карта постоянного покупателя открывает доступ к широкому ассортименту выгод и преимуществ. Слоган программы - "Выгодно. Удобно. Престижно"объединил ряд бесплатных предложений для клиентов такие, как услуги портного по подгону одежды или консультация персонального стилиста по подбору гардероба. В день приобретения карты покупатели получают 10%-ную скидку на любые покупки, а ежемесячно на определенный ассортимент действует скидка до 20%.

Приобретая товары на сумму более 500 рублей, владелец карты постоянного покупателя освобождается от оплаты одного часа платной парковки. Также держатели карты получают дополнительные льготы у партнеров программы - в сети спортивных клубов, турфирме, школе кулинарного мастерства, развлекательных комплексах и банке. Карта постоянного покупателя действует не только на территории России, но и в торговых центрах конкретного бренда за рубежом.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...