Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьКогда компания на протяжении многих лет успешно производит линейку одного продукта, который пользуется популярностью и постоянным спросом, запуск нового товара кажется необязательным. Страх неудачи запирает бизнесменов в ловушку и лишает главного - новых продаж. А между тем, правильно спланированный ко-маркетинговый проект помогает многим компаниям расти и развиваться, выводя бизнес на новый уровень.
Производя сыр, сложно переключиться на производство другого продукта, например, шоколада. А успешно продавая шоколад, нет смысла задумываться о производстве сыра. Но когда ты лидер в своей отрасли создать новый кобрендинговый продукт, например, шоколадный сыр - дело принципа, а успех нового продукта обеспечит партнерство с сильным брендом.
Усилиями специалистов двух компаний - итальянской, производящей популярные сливочные сыры, и швейцарской шоколадной фабрики был выпущен особый сорт - мягкий шоколадный сыр. На упаковке нового продукта были размещены логотипы обеих компаний. Сыр быстро завоевал популярность и любовь гурманов в ряде стран.
Сотрудничество с шоколадной фабрикой обеспечило ряд выгод для производителя сыров. Во-первых, к созданию нового сорта были привлечены специалисты одной из лучших шоколадных фабрик в мире, что обеспечило качество и отменный вкус нового продукта. Во-вторых, включив в свой ассортимент сладкий продукт, компания привлекла внимание сладкоежек и получила рост продаж за счет новой аудитории. Ну, и в-третьих, партнерство с известным шоколадным брендом обеспечило легкий старт продаж нового вида сыра.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)