Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
27.02.2018

Вся музыка в вашем автомобиле

Кобрендинг автомобиль и сервисВ 2011 году производитель автомобилей презентовал новую модель, в поддержку которой покупателям предложили дополнительные бонусы от известных партнеров.

Презентация новой модели объединила сразу три компании - автоконцерн, известный бренд смартфонов и популярный сервис, предоставляющий музыкальный контент. Автомобильная компания стремилась сделать своим клиентам уникальное предложение и продемонстрировать, что новые технологии могут быть такими же мобильными, как и их хэтчбек.

Сотрудничество брендов отразилось в названии специальной версии авто и слогане рекламной кампании. В названии упоминалось сразу два бренда, а слоган звучал как "Загрузите на свою Ибицу музыку, которую вы хотите". В техническом плане и внешне автомобиль ничем не отличался, кроме одной детали. Логотип партнерского бренда располагался на крышке багажника.

При покупке автомобиля клиент получал подписку на премиум-аккаунт на 6 месяцев и новый смартфон последнего поколения. Таким образом, испанский бренд связал себя с самым популярным музыкальным сервисом в стране, с более чем 3,7 миллионами пользователей, и одной из ведущих компаний в области новых технологий, инноваций и креативных решений.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...