Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьВ 2011 году производитель автомобилей презентовал новую модель, в поддержку которой покупателям предложили дополнительные бонусы от известных партнеров.
Презентация новой модели объединила сразу три компании - автоконцерн, известный бренд смартфонов и популярный сервис, предоставляющий музыкальный контент. Автомобильная компания стремилась сделать своим клиентам уникальное предложение и продемонстрировать, что новые технологии могут быть такими же мобильными, как и их хэтчбек.
Сотрудничество брендов отразилось в названии специальной версии авто и слогане рекламной кампании. В названии упоминалось сразу два бренда, а слоган звучал как "Загрузите на свою Ибицу музыку, которую вы хотите". В техническом плане и внешне автомобиль ничем не отличался, кроме одной детали. Логотип партнерского бренда располагался на крышке багажника.
При покупке автомобиля клиент получал подписку на премиум-аккаунт на 6 месяцев и новый смартфон последнего поколения. Таким образом, испанский бренд связал себя с самым популярным музыкальным сервисом в стране, с более чем 3,7 миллионами пользователей, и одной из ведущих компаний в области новых технологий, инноваций и креативных решений.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)