Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
10.07.2017

Всем к столу!

Посуда cobranding projectВ 2015 году в рамках стратегического партнерства команда американского бренда модной одежды, обуви и аксессуаров совместно с известным дизайнером-керамистом создали лимитированную коллекцию чайных и столовых предметов. Посуда выполнена в особенном стиле. Каждый предмет, начиная от кофейных чашек и заканчивая массивными супницами, выполнен в виде салатного листа.

Такая посуда с легкой руки керамиста-самоучки в прошлом столетии покорила сердца многих известных хозяек. Подобные дизайнерские наборы украшали столы герцогини Виндзорской, Люси Дуглас, Брук Астор и Жаклин Кеннеди. Совместный проект с компанией, распространяющей стильную одежду и обувь через сеть из 200 магазинов, помог возродить уникальный дизайн и сделать его доступным не только для богатеньких коллекционеров.

Новая коллекция включила в себя тарелки, чашки, салатники, блюда, супницы и другие предметы. Покупателям доступен не только насыщенный зеленый, но и классический белый цвет посуды. В дополнение к керамике дизайнеры представили новое столовое белье - скатерти, коврики и салфетки. Яркую посуду в виде салата можно приобрести в специальных отделах в бутиках, а также в интернет-магазине. Стоимость предметов из лимитированной коллекции начинается от $88.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...