Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьВ 2015 году в рамках стратегического партнерства команда американского бренда модной одежды, обуви и аксессуаров совместно с известным дизайнером-керамистом создали лимитированную коллекцию чайных и столовых предметов. Посуда выполнена в особенном стиле. Каждый предмет, начиная от кофейных чашек и заканчивая массивными супницами, выполнен в виде салатного листа.
Такая посуда с легкой руки керамиста-самоучки в прошлом столетии покорила сердца многих известных хозяек. Подобные дизайнерские наборы украшали столы герцогини Виндзорской, Люси Дуглас, Брук Астор и Жаклин Кеннеди. Совместный проект с компанией, распространяющей стильную одежду и обувь через сеть из 200 магазинов, помог возродить уникальный дизайн и сделать его доступным не только для богатеньких коллекционеров.
Новая коллекция включила в себя тарелки, чашки, салатники, блюда, супницы и другие предметы. Покупателям доступен не только насыщенный зеленый, но и классический белый цвет посуды. В дополнение к керамике дизайнеры представили новое столовое белье - скатерти, коврики и салфетки. Яркую посуду в виде салата можно приобрести в специальных отделах в бутиках, а также в интернет-магазине. Стоимость предметов из лимитированной коллекции начинается от $88.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)